
Facebook сообщил о некоторых изменениях, связанных с рекламными метриками. Данные изменения должны облегчить рекламодателям выбор показателей и увеличить прозрачность.
Список удаленных метрик
В целом Facebook удалит около 20 устаревших и малоиспользуемых метрик. Полный список удаляемых метрик можно посмотреть в Справочном центре для рекламодателей. Там же будет информация о том, какие метрики лучше использовать вместо удалённых. Данные нововведения вступят в силу в июле 2018 года.
Маркеры для метрик
Для увеличения прозрачности в работе метрик Facebook вводит метки - "оценочные" и "в разработке".
Метрики, отмеченные как «оценочные», рассчитываются с использованием моделирования данных или сэмплирования. То есть, это не точные, а прогнозные показатели, которые маркетологи могут использовать в планировании.
Метрики, отмеченные как « в разработке», находятся в процессе тестирования или запуска. Это значит, что со временем методология их расчёта может измениться. В среднем показатели находятся в разработке около 60 дней, иногда дольше.
Курс для маркетологов
Также Facebook запускает программу «Measure What Matters» для помощи маркетологам.
Курс будет включать два направления: одно для рекламодателей, которые сосредоточены на целях бренда, а второе для тех, кого интересует реклама прямого отклика.
Старт курса уже в марте.
Обновление метрик в 2017 году
В апреле 2017 года Facebook обновил метрики для органических видео, в июне запустил новые метрики для компаний, а в августе анонсировал две новые метрики для оценки охвата.