Если Вы хоть раз выступали в роли рекламодатели, то должны знать, что крайне важно, чтобы клики по рекламному объявлению были качественными. Поэтому следует знать, что:

  • Рекламу стоит размещать только на качественных площадках, у которых имеется отличная целевая аудитория и авторитет;
  • Перешедшие по объявлению пользователи, скорее всего, заинтересованы в предлагаемом продукте либо собираются его приобрести;
  • Пользователи изначально уверены, что совершают переход по рекламной ссылке и их не обманывают ради клика;
  • Вам не придется платить за скликивание, ведь оплачивается только клик уникального пользователя;
  • И остальное, связанное с оптимизацией бюджета и конвертацией.

Формирование цены клика зависит от ряда фактора, а именно:

  • Релевантность сайта, то есть насколько тематика сайта соответствует теме объявления;
  • Количество показов. Если трафик сайта хороший, то, скорее всего, у него хороший авторитет;
  • PageRank (очередной фактор авторитетности);
  • Размер сайта (количество страниц);
  • Релевантность входящих ссылок (некоторые сайты ссылаются на ваш с ключевыми фразами, которые соответствуют тематике Вашего сайта и контекстной рекламе);
  • Показатель CTR. Он показывает процент пользователей, которые переели по вашей рекламе.

Как увеличить заработок на контекстной рекламе?

Прежде всего, стоит улучшать контент сайта, что привлечет целевую аудиторию, и вы ощутите увеличение дохода. Качественный контент может быть значимее, чем высокий CTR. Слоты рекламы – это аукцион, а значит в гарантированные показы попадет тот рекламодатель, который заплатит больше. Если же у Вас низкие клики в гарантированных показах, то в них попадут более дешевые рекламодатели. Не стоит использовать фильтры Google Adsense, из-за них вы можете потерять очень ценных рекламодателей, фильтры требуются только для отсеивания конкурентов.

Если у вас имеется несколько площадок в аккаунте Google, на которых размещается ваша реклама, но одна из них является «плохой», то вполне вероятно, что она будет тянуть за собой вниз и остальные.  Снизится цена клика на авторитетных площадках. Поэтому «плохую» рекламу стоит убрать недели на 2-3, что бы у остальных сайтов восстановилась авторитетность.