Создание имиджа и управление Вашей репутацией

SERM (Search Engine Reputation Management) — это создание положительной репутации для компании или частного лица в интернете.

Наши цены

Наименование работ Цена
Управление репутацией в интернете от 25 000 р.
PR услуги в интернете от 45 000 р.
Удаление негативных отзывов от 15 000 р.
Написание и размещение отзывов от 3000 р.

SERM - управление репутацией в Сети

Репутация - это основа любого бизнеса. Но часто происходит так, что компания безупречна в оффлайне, а вот в Интернете она может неожиданно для себя получить “черную метку” от конкурента в виде проплаченных негативных отзывов, что приведет к следующему:  клиенты начнут обходить стороной.

Интернет, который является огромным информационным полем, позволяет сегодня “навести справки” о той организации, в которую потенциальный клиент планирует обратиться, а также промониторить отзывы аудитории на различных ресурсах-отзовиках. Как Вы  понимаете,  так находятся и “рекомендации” от конкурирующих фирм, которые работают на то, чтобы оттолкнуть от Вас заказчиков. Статистика показывает, что большинство владельцев бизнеса в действительности не отслеживают в Интернете упоминания о себе, а значит - и не работают с отрицательными комментариями. И - напрасно.

Что предлагаем мы?

Поисковое продвижение в своем традиционном варианте выглядит так, что по коммерчески актуальным запросам (“купить + наименование товара”) сайт выводится в ТОП-10. Но есть еще и другие используемые запросы (“наименование товара” + отзывы или “имя вашей компании + отзывы”). Вот как  раз  специально под них нашими специалистами  создаются  уникальные статьи, несущие в себе лояльное либо позитивное освещение продукции или услуг Вашей фирмы. Мы выкладываем их в обзорах,  рейтингах,  в соц. сетях, вытесняя таким образом негативные отзывы и продвигая в ТОП.

Основные этапы SERM:

  • Изучение некорректных мнений.
  • Грамотная разработка эффективной стратегии по актуальному  размещению правдивой информации с обязательным  подбором авторитетных площадок, популярных среди целевой аудитории, и определением списка запросов (в соответствии с ним будут формироваться позитивные или нейтральные отзывы).
  • Реализация тактики по предоставлению в Сеть положительных данных о компании: создание сео-оптимизированных статей PR-характера, использование блогохостингов, заведение аккаунтов в соц.сетях, размещение медиаконтента.
  • Отчетность по проведенным мероприятиям.

Обращайтесь в рекламное агентство “Мастер Стар” и узнавайте больше об управлении деловой репутацией в Интернете!