Перед тем, как начать работу по поисковой оптимизации сайта следует провести ряд мероприятий, которые помогут изучить сложившуюся ситуацию.

 

1. Составление семантического ядра сайта.

 

Это значит, что мы будем анализировать и составлять использованные пользователями при поиске слова и фразы соответствующие тематике сайта. Каждая фраза оценивается  по популярности, по соответствию интересам целевой аудитории Вашего сайта. На основе проведенного анализа делается вывод о включении фразы в семантическое ядро сайта. 

 

Когда семантическое ядро уже сформировано, можно спрогнозировать примерный размер целевой аудитории, которая проводит поиск по выбранным словам, а это значит, можно спрогнозировать возможную посещаемость сайта.

2. Анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам

 

Так же, после формирования семантического ядра можно попытаться оценить конкурентную ситуацию по данным ключевым словам, и уже исходя из этого, решать какие же мероприятия потребуются для отличного результата в рейтинге поисковых машин по заданным фразам, словам.

3. Анализ сайтов-конкурентов

 

Это поможет выяснить источники их трафика, то есть откуда люди приходят на данный ресурс или откуда они могут прийти к вам, при анализе конкурентов так же особенно тщательно рассматриваются те, которые занимают первые места в рейтинге поисковых машин. Выясняется, что именно позволило сайту набрать столь высокий рейтинг (структура, содержание), какие сайты ссылаются на конкурентов.

 

Тщательно проработав эти пункты, затронув еще несколько можно спроектировать наиболее успешную концепцию продвижения сайта в рейтинге поисковых машин, использую опыт конкурентов, а так же наши знания, опыт и профессионализм. И не забывайте о том, что мероприятиям по поисковому продвижению сайта следует проводить ежемесячно, чтобы всегда быть на высоте и в десятке Яндекса.