Итак, прошло больше 1 месяца со дня запуска нового алгоритма ранжирования в Яндексе. Разберем, на какие факторы Снежинска стоит внимательнее присмотреться.
Наличие ключевой фразы в УРЛ страницы
Действительно, наличие ключевой фразы в УРЛ продвигаемой страницы повысило вероятность ее вхождения в топ. Там, где использовалась данная схема, посещаемость сайта увеличилась на 25 процентов.
Прямое вхождение ключа в анкор ссылки
В данном алгоритме влияние не разбавленных анкоров на продвижение сайтов снижено. Таким образом необходимо разбавлять 10-20 процентов анкорной составляющей. Некоторые SEO компании вообще не разбавляли ключи в анкорах и по резултатам смены алгоритма сильно просели в позициях.
Возраст домена
Чем моложе сайт, тем труднее осуществлять его продвижение в Яндексе. Прессинг Яндекса увеличивается пропорционально стоимости клика ключевого слова в Яндекс Директе.
Что делать?
Молодым сайтам необходимо развивать прежде всего текстовую составляющую. Наряду с этим публиковать пресс-релизы на трастовых площадках. В системе sape.ru и других биржах правильнее всего продвигать НЧ запросы, так как на данный момент продвинуться по ВЧ в Яндексе не предоставляется возможным.
Старым сайтам нужно продолжать наращивать ссылочную массу для удерживания позиций. Кроме того, необходимо заново пересмотреть структуру сайта, выявить дубликаты страниц и удалить их. Если удаление невозможно, то запретить индексацию дублей в файле robots.txt
Общая рекомендация для продвижения сайтов всех возрастов: анализируйте ваших конкурентов. Если мало опыта , то обращайтесь в компанию Мастер Стар, наши специалисты дадут Вам необходимую консультацию по раскрутке сайта в условиях нового алгоритма.