Последняя тенденция в области продвижения товаров и услуг в интернете – это PR в социальных сетях, таких как: Вконтакте, Одноклассники, Telegram. Главная ценность подобной раскрутки заключается в коммуникациях между пользователями. В настоящее время их аудитория превышает 60 миллионов уникальных пользователей, каждый из которых является потенциальным рекламным носителем для компании, в то время как диалог между ними – состоявшейся рекламной кампанией.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Продвижение группы в Вконтакте | от 10 000 р. |
Продвижение группы в Одноклассниках | от 15 000 р |
- Российские предприниматели, наблюдающие за опытом зарубежных компаний, увеличивающих с каждым годом затраты на раскрутку своей продукции через социальные сети, также оценили эффективность данных мероприятий;
- Аудитория ведущих социальных сетей насчитывает миллионы пользователей. Так, например, аудитория «Вконтакте» недавно пересекла отметку в 17 миллионов пользователей, а соцсеть Facebook ежедневно посещает порядка 50 миллионов пользователей со всего мира;
- В настоящее время популярность социальных сетей становится выше, чем у прочих интернет-ресурсов, их реальными конкурентами являются разве что поисковые системы;
- В связи с появлением множества социальных сетей была отмечена тенденция сокращения интереса со стороны пользователей к прочим интернет-ресурсам.
«Вконтакте» — это самая крупная социальная сеть Рунета, по популярности она занимает третью строчку в Казахстане и на Украине, четвертую в Беларуси, в мире – 42-ю. С февраля 2011 года ежедневно сайт посещает свыше 23 миллионов пользователей. Аудитория социальной сети весьма разношерстная и разновозрастная: 13,67% пользователей до 18 лет; 32,39% – от 18 до 24 лет; 28,4% – 25-34; 16,35% – от 35 до 44; 9% — старше 45 лет.
Продвижение бренда Вконтакте осуществляется несколькими путями: раскрутка групп, создание и продвижение приложений. Комплекс работ в первом направлении предполагает создание представительской группы, наполнение её информацией о компании, товарах и услугах, разработку оформления группы, наполнение внутренними страницами, изображениями и видеозаписями, указание ссылок на Ваш сайт, организацию обсуждений.
Наряду с поисковым продвижением сайтов сейчас очень востребована такая услуга, как раскрутка в социальных сетях, таких как: Вконтакте, Одноклассники. Основной и самый весомый плюс подобного продвижения товаров и услуг – это тот факт, что пользователи социальных медиа пока не устали от назойливой рекламы, им все пока интересно и в новинку, поэтому отношение к рекламированию лояльное. Кроме этого, можно выделить еще 10 очевидных достоинств раскрутки в социальных сетях:
- Оперативность. Создание группы или странички в соцсети займет гораздо меньше времени, чем разработка даже самого простого сайта визитки.
- Легкость. Ни для кого не секрет, что создать профиль в любой социальной сети очень просто, а управлять и редактировать его впоследствии также легко.
- Быстрый старт рекламной кампании.
- Готовая целевая аудитория.
- Наличие защиты от вирусов.
- Дешевизна. Социальные сети предоставляют Вам различные возможности для рекламы бренда и при этом абсолютно бесплатно.
- Удобство оповещения клиентов.
- Встроенные технологии рекламы.
- Простая обратная связь. Вы можете в любой момент связаться с клиентами, прямо на страницах сайта.