Один из самых старых маркетплейсов в России, основанный в 1998 году, сотрудничает с ИП и юридическими лицами. Для подключения к Ozon необходимы индивидуальные настройки, что затруднительно при отсутствии опыта. Специалисты MasterStar помогут зарегистрироваться на площадке и организуют торговый процесс «под ключ». Дополнительно рекомендуем заключить договор на поддержку аккаунта и продвижение товаров.

Подключение товаров к Озон маркетплейс за 5 дней

Наши цены

Наименование работ Цена
Консультации (до отладки процесса) 500 р.
Ежемесячные консультации плюс настройка и ведение 7 000 р.
Ежемесячные консультации плюс настройка, ведение, загрузка карточек товаров 15 000 р.
Ежемесячные консультации плюс настройка, ведение, загрузка карточек. Вывод в ТОП. 30 000 р.

Регистрация на Ozon

Как и на других торговых площадках следует загрузить документы и пройти модерацию. Основные этапы:

  • внесение реквизитов юридического лица или ИП;
  • загрузка отсканированных документов (конкретный список зависит от организационно-правовой формы продавца);
  • выбор системы налогообложения.

Процедура существенно проще, чем в остальных маркетплейсах. Продолжительность модерации может достигать нескольких дней — отслеживать процесс можно в персональном кабинете. Отказ может прийти из-за неполного комплекта документов, низкого качества сканкопий. Также Ozon откажется от сотрудничества, если компания находится в состоянии судебных тяжб в качестве ответчика, имеет задолженности по налогам, незавершенные исполнительные производства.

Схемы работы на Ozon

FBO выбирают те, кто уверен в быстрой оборачиваемости товара, у кого нет собственного помещения для хранения товаров и те, кому просто неудобно обрабатывать и собирать заказы.

FBS подойдёт тем, чьи товары не подходят для размещения на наших складах, и тем, кому неудобно и невыгодно поставлять товары на склад Ozon. Например, у вас товар с нестандартными габаритами или условиями хранения, либо с низкой оборачиваемостью.

Почему лучше воспользоваться помощью специалистов для торговли на Ozon

Хотя процесс регистрации упрощен до минимума, есть некоторые нюансы, которые серьезно осложняют торговлю на площадке:

  • Может потребоваться создание еще одного личного кабинета в маркетплейсе — с отдельной интеграцией и обработкой заявок. Например, если планируется продажа стандартных и крупногабаритный товаров.
  • Жесткие требования к контенту: заполнение обязательных свойств, значений, выбор правильной товарной категорий (может не совпадать с указанной в прайсе). Такие работы осуществляются вручную.
  • Если торговая марка отсутствует на Ozon, ее добавление возможно только после обращения в техническую поддержку.
  • Сложности интеграции CMS с Ozon.
  • Необходим полный комплект документов на товар: таможенная декларация, зарегистрированный бренд (дистрибьюторское соглашение или разрешение на продажу продукции ТМ), сертификаты, информация о маркировке.

Одна из частых проблем — иногда требуется детализация ассортимента. Это обусловлено несовпадением товарных категорий (классификация).

Сотрудничество с MasterStar даст вам быстрый выход на продажи, эффективное продвижение товаров, отсутствие проблем при взаимодействии с маркетплейсом.