Один из самых старых маркетплейсов в России, основанный в 1998 году, сотрудничает с ИП и юридическими лицами. Для подключения к Ozon необходимы индивидуальные настройки, что затруднительно при отсутствии опыта. Специалисты MasterStar помогут зарегистрироваться на площадке и организуют торговый процесс «под ключ». Дополнительно рекомендуем заключить договор на поддержку аккаунта и продвижение товаров.
Наши цены
Регистрация на Ozon
Как и на других торговых площадках следует загрузить документы и пройти модерацию. Основные этапы:
- внесение реквизитов юридического лица или ИП;
- загрузка отсканированных документов (конкретный список зависит от организационно-правовой формы продавца);
- выбор системы налогообложения.
Процедура существенно проще, чем в остальных маркетплейсах. Продолжительность модерации может достигать нескольких дней — отслеживать процесс можно в персональном кабинете. Отказ может прийти из-за неполного комплекта документов, низкого качества сканкопий. Также Ozon откажется от сотрудничества, если компания находится в состоянии судебных тяжб в качестве ответчика, имеет задолженности по налогам, незавершенные исполнительные производства.
Почему лучше воспользоваться помощью специалистов для торговли на Ozon
Хотя процесс регистрации упрощен до минимума, есть некоторые нюансы, которые серьезно осложняют торговлю на площадке:
- Может потребоваться создание еще одного личного кабинета в маркетплейсе — с отдельной интеграцией и обработкой заявок. Например, если планируется продажа стандартных и крупногабаритный товаров.
- Жесткие требования к контенту: заполнение обязательных свойств, значений, выбор правильной товарной категорий (может не совпадать с указанной в прайсе). Такие работы осуществляются вручную.
- Если торговая марка отсутствует на Ozon, ее добавление возможно только после обращения в техническую поддержку.
- Сложности интеграции CMS с Ozon.
- Необходим полный комплект документов на товар: таможенная декларация, зарегистрированный бренд (дистрибьюторское соглашение или разрешение на продажу продукции ТМ), сертификаты, информация о маркировке.
Одна из частых проблем — иногда требуется детализация ассортимента. Это обусловлено несовпадением товарных категорий (классификация).
Сотрудничество с MasterStar даст вам быстрый выход на продажи, эффективное продвижение товаров, отсутствие проблем при взаимодействии с маркетплейсом.