Посещаемость вашего сайта резко упала или он плетется в самом хвосте поисковой выдачи? Вам повезло: вы оказались на сайте рекламного агентства Master Star. Его специалисты виртуозно владеют методами «белого» SEO и они способны установить причины, по которым ваша площадка не стала фаворитом поисковых систем.

Зачем нужен поисковый аудит сайта?

По статистике подавляющая часть пользователей посещает web-ресурсы только с первой страницы выдачи. Сотни тысяч сайтов оказываются вне поля зрения, а значит, миллионы посетителей никогда о них не узнают. Цель поискового аудита сайта выявление причин, по которым веб-ресурс теряет позиции в поисковой выдаче. Алгоритм действий:

  • Поиск ошибок. К ним относят невалидный код, некорректное отображение содержимого страниц, неправильное заполнение мета-тегов, иные недостатки подобного рода.
  • Составление перечня мероприятий по улучшению ситуации.
  • Подбор перспективных ключевых запросов, по которым целесообразно продвигать сайт.
  • Разработка программы конкретных действий, после выполнения которой позиции веб-ресурса существенно улучшатся.

В ходе проведения SEO аудита сайта специалисты учитывают актуальный алгоритм работы поискового робота. В завершение работы они составляют список действий, которые необходимы для улучшения ранжирования вашего web-ресурса.

Наши цены

Услуга Тариф Эконом Тариф Бизнес Тариф Профи
Поисковый (SEO) аудит сайта
5 000 р
15 000 р
25 000 р

Этапы поискового аудита

SEO аудит сайта – сложный процесс, в ходе которого предстоит выполнить много операций. Основные этапы:

  • Анализ технических параметров web-ресурса, влияющих на его позиционирование в результатах выдачи ПС:
    • Возраст домена. Чем старше сайт, тем лояльнее к нему относятся поисковые системы. Особенно ярко это проявляется при продвижении в Yandex. Мы учитываем время регистрации домена, что позволяет добиваться максимально возможного результата.
    • Анализ индекса цитирования и PR. Имеет значение не только количество ссылок, но и их качество.
    • Определение количества страниц в индексе и их релевантности. Учитывается информативность содержимого и его полезность для посетителей сайта, соответствие контента тематике сайта и наличие ключевых слов. Важно! Переспам (повышенная концентрация КС) жестко карается поисковыми системами, поэтому внедрение КС необходимо точно просчитать.
    • Оценка структуры сайта, внутренних ссылок. Мы проверяем, чтобы они были доступны для восприятия поисковым роботом. Так, при использовании скриптов индексация ресурса может ухудшиться. Часто позиции сайта снижаются из-за плохо продуманной навигации.
    • Проверка валидности кода. Ошибки влияют на восприятие сайта ПС. После выявления всех недостатков мы предоставим рекомендации по их исправлению.
    • Анализ мета-тэгов и заголовков с подзаголовками.
    • Проверка исходящих ссылок. Их количество должно быть ограниченным и вести только на полезные ресурсы.
  • Оценка позиций сайта в результатах выдачи по продвигаемым ключевым фразам.
  • Анализ фильтров, наложенных поисковыми системами (если они есть), составление плана действий по исправлению ситуации.

Результат аудита

После проведения поискового аудита сайта клиент получает пакет документации, содержащий полную программу по выходу на первые позиции в поисковой выдаче. Мы гарантируем улучшение ранжирования только в том случае, если заказчик будет следовать всем рекомендациям специалистов «Master Star». Оказывая услугу, мы оцениваем не только количество трафика, но и его качество. Таким образом, наши действия направлены на привлечение пользователей, заинтересованных в приобретении продуктов, предлагаемых вашей компанией.