Контекстная реклама

Основная цель современной Интернет-рекламы – это увеличение прибыли компании через привлечение целевой аудитории и повышение числа продаж. И одним из наиболее эффективных способов достижения этой цели является контекстная реклама.

Контекстная реклама в Яндексе от 15 000 р. в месяц!

Контекстная реклама – это рекламные объявления, отражающиеся в поисковых системах при введении определенны ключевых запросов. Эти рекламные объявления содержат краткую информацию об услугах или продуктах компании и перечень ключевых слов, по которым пользователи и находят интересующую интернет-страницу.

Контекстная реклама в Яндексе

Рекламная компания “Мастер Стар” использует контекстную рекламу при продвижении сайтов уже на протяжении многих лет и предлагает вам оценить все ее преимущества.

Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Высокая эффективность! Всем известно, что более 90% пользователей Рунета просматривают только первую страницу поисковой системы по заданной ключевой фразе. На одной странице размещено всего 10 Интернет-сайов, и чтобы пробиться в десятку лидеров требуется немало времени и средств. При этом контекстная реклама всегда расположена на первой странице, и находится в поле зрения пользователей сети. Кроме того, контекстная реклама дублируется на всех остальных страницах поисковых систем, что дополнительно увеличивает шансы компании обрести новых клиентов.
  • Оперативный результат! Контекстная реклама по сравнению с поисковой оптимизацией сайта обеспечивает привлечение посетителей уже с первого дня своего размещения, чего не может гарантировать ни один другой метод продвижения сайта.
  • Привлечение целевой аудитории! Если поисковое продвижение сайта приводит к увеличению трафика, то контекстная реклама в первую очередь направлена на увеличение целевой аудитории и привлечение реальных клиентов. Это обусловлено тем, что контекстная реклама всплывает только при целевых запросах, при этом в объявлении отражаются все услуги компании, и ее конкретные преимущества (стоимость, скидки, акции и пр.).
  • Возможность оперативного управления рекламной кампанией. Контекстная реклама легко поддается контролю и корректировке в соответствии с текущими изменениями во внешней или внутренней среде компании. Контекстная реклама позволяет изменять заголовок и текст объявления, определять регион и время показа, а также менять позиции рекламы на странице и корректировать бюджет на интернет-продвижение сайта.
  • Оплата только за результат. В контекстной рекламе оплата идет не за размещение на странице, а за реальных посетителей сайта, которые прошли по ссылке, указанной компанией.

Впрочем, контекстная реклама, как и любой другой метод интернет-рекламы имеет свои недостатки. И это, в первую очередь, - кратковременный эффект. Контекстная реклама по сравнению с продвижением сайта в Яндексе действует только пока она оплачивается, а как только объявления снимаются, эффект от такого продвижения пропадает. Контекстная реклама не способствует продвижению сайта в поисковиках, а действует параллельно с поисковым продвижением. Именно поэтому эти способы зачастую сочетают между собой: контекстная реклама обеспечивает быстрый результат, а поисковое продвижение – долговременный.

Второй недостаток контекстной рекламы – это большие расходы. Несмотря на то, что оплата идет только за реальных посетителей сайта, при длительном размещении, сумма вырисовывается вполне приличная. С дугой стороны эти расходы оправданы, если хотя бы часть из этих посетителей станут клиентами компании. А для того, чтобы контекстная реклама способствовала привлечению только целевых посетителей, а не просто любознательных пользователей Рунета, требуется профессиональный подход в составлении рекламных объявлений, определении ключевых слов и управлении контекстной рекламой.

Компания “Мастер стар” предлагает вам свои профессиональные услуги в составлении и размещении контекстной рекламы. Мы сотрудничаем с ведущими поисковыми системами и предлагаем вам контекстную рекламу в Яндкс.Директе, Бегуне (Рамблер) и Google AdWords. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с каждым новым клиентом, а потому стремимся предложить максимально выгодные условия и обеспечить эффективный результат.

Преимущества компании “Мастер Стар”:

Собственные, эффективные технологии и разработки при проведении контекстной рекламы.

Специалисты нашей компании на протяжении многих лет проводили мониторинг эффективности контекстной рекламы и разработали собственную технологию составления объявлений и управления рекламой кампанией. В результате наша контекстная реклама обеспечивает высокий уровень CTR (процент переходов на сайт за время показов объявления) и реальное увеличение числа клиентов компании.

Привлечение новых клиентов в первый же день размещения контекстной рекламы.

Благодаря грамотному подбору необходимых ключевых фраз, составлению текста объявления и таргетингу ваша контекстная реклама начнет привлекать пользователей с первого дня ее размещения. А это значит, что уже с первым новым клиентом начнут окупаться ваши затраты на интернет-рекламу, увеличивая прибыль компании.  

Рекламная компания “Мастер Стар” является сертифицированным партнером Яндекса.

Официальный сертификат Яндекса показывает высокий уровень нашей компании в сфере интернет-рекламы и продвижения сайтов. В нашей команде собраны только опытные и квалифицированные специалисты из различных отраслей рекламной деятельности, что позволяет нам оказывать широкий спектр услуг и гарантировать высокое качество исполнения. Нашим специалистам известны все тонкости контекстной рекламы и технологии для ее эффективного размещения.   

В нашей компании вы оплачиваете контекстную рекламу по ценам поисковых систем.

Поскольку наша компания является авторизованным агентством Яндекса, Рамблера и Гугла, мы можем предложить вам контекстную рекламу без наценок и абонентской платы. Стоимость контекстной рекламы у нас такая же, как при прямой работе с поисковыми системами, при этом наши специалисты помогут вам правильно составить рекламное объявление для более эффективного его размещения, и возьмут на себя все заботы по управлению контекстной рекламой.

  • Мы обеспечиваем снижение затрат за счет увеличения реальных клиентов.

Контекстная реклама оплачивается за каждого посетителя сайта, а это значит, что чем больше среди посетителей будет реальных клиентов, тем ниже издержки на интернет-продвижение и выше прибыль. Наша компания подберет для вас ключевые запросы, которые отсеют нецелевых пользователей и увеличат количество продаж, тем самым, повысив рентабельность вашего бизнеса и обеспечив быструю окупаемость контекстной рекламы.   

Эффективное управление рекламной кампанией

Мы осуществляем регулярный мониторинг эффективности контекстной рекламы и изменяем ее параметры в соответствии с текущим положением на рынке. В зависимости от конъюнктуры рынка, конкурентной среды, приоритетов компании и бюджета мы можем изменить текст объявления, ключевые фразы и регион показов для более эффективного привлечения клиентов и снижения затрат. А благодаря изучению алгоритмов воздействия контекстной рекламы и покупательского спроса мы своевременно проводим корректировку контекстных объявлений, ориентируясь на перспективу.

Комплексное продвижение сайта за счет сочетания контекстной рекламы и поисковой оптимизации.

  Для достижения максимального результата и комплексного охвата аудитории мы проводим контекстную рекламу в сочетании с поисковой оптимизацией сайта. Поисковая оптимизация требует немало времени для вывода сайта в топовые позиции посковиков, в то время как контекстная реклама начинает работать с первого же дня. С другой стороны, эффективная раскрутка сайта обеспечивает эффективный и долгосрочный результат, что позволяет отказаться от контекстной рекламы. Таким образом, сочетание контекстной рекламы и поисковой оптимизации ресурса обеспечивает стабильное и непрерывное увеличение целевой аудитории и числа продаж.  

Гарантия высокого качества наших услуг – это благодарные отзывы клиентов

Рассказывать о преимуществах контекстной рекламы в нашей компании можно бесконечно долго, однако лучшим подтверждением качества являются благодарные отзывы наших клиентов. За годы работы в данной сфере мы реализовали десятки проектов в различных отраслях деятельности – юриспруденция, торговля, реклама, строительство, строительные материалы, и многое другое. В своей работе мы нацелены на результат и всегда добиваемся поставленных целей. Преимущества сотрудничества с нашей компании оценили уже многие компании, теперь, время за вами.

С каждым годом контекстная реклама становится все более востребованной и распространенной в сфере интернет-рекламы. Всего за несколько лет контекстная реклама преодолела путь от дополнительной услуги поисковых систем до второго по мощности и эффективности способа продвижения товаров и услуг в сети интернет. Однако контекстная реклама по-прежнему вызывает немало вопросов у владельцев сайтов, например, сколько стоит контекстная реклама, как проверить ее эффективность, и можно ли самостоятельно разместить объявления в поисковых системах?

Какова стоимость контекстной рекламы?

При проведении контекстной рекламы оплата происходит только за переход на страницу вашего сайта, при этом стоимость одного клика может колебаться от 30 коп. до 300 рублей (в системе Яндек.Директ). Стоимость клика определяется, исходя из нескольких показателей – конкурентность ключевого запроса, позиция на сайте и площадка размещения. Чем более конкурентен ключевой запрос и выше позиция объявления на странице, тем, соответственно, больше стоимость контекстной рекламы. Что касается площадки размещения, то здесь тоже есть свои нюансы. Дело в том, что контекстная реклама размещается не только в поисковых системах, но и на сайтах-партнерах поисковика, при этом, чем крупнее и посещаемее портал, тем выше цена за каждый клик.

Таким образом, точную стоимость контекстной рекламы назвать невозможно, поскольку уровень конкуренции меняется каждый день, а вместе с ним варьируется и стоимость каждого клика. Наша компания подберет для вас оптимальные ключевые запросы (в соответствии с целями и бюджетом компании) и площадки для привлечения целевой аудитории при минимальных затратах на проведение рекламной кампании.         

Как проверить эффективность контекстной рекламы?

Для проверки эффективности контекстной рекламы существуют различные счетчики и аналитические программы, в основе которых лежит подсчет кликов по объявлению. Основным показателем эффективности считается уровень CTR, то есть соотношение кликов к общему числу показов объявления, и чем он выше, тем эффективнее реклама. Однако уровень CTR показывает лишь количество посетителей, а не новых клиентов, а значит, не отражает полной картины. Существуют также счетчики, которые рассчитывают уровень конверсии, то есть отношение всех посетителей сайта к числу тех, кто воспользовался услугой компании. Для этого счетчик устанавливается на специальной странице, например, с контактами, заявкой или формой заказа. Однако самым главным показателем эффективности контекстной рекламы является увеличение прибыли компании и числа постоянных клиентов. Именно это мы и ставим своей основной целью при работе с каждым клиентом.

Можно ли самостоятельно проводить контекстную рекламу?

Можно, и в этом нет никакой сложности. Однако, без опыта и знания всех тонкостей затраты на контекстную рекламу существенно выше, а результат, ниже. Дело в том, что опытный специалист может подобрать наиболее эффективные ключевые слова и площадки для размещения объявлений, при минимальных затратах. Порой нет смысла продвигать услугу по прямому, высокочастотному запросу, поскольку среднечастотные ключевые слова могут принести такой же результат при меньшей стоимости. К тому же контекстная реклама требует постоянного мониторинга и корректировки, ведь только так можно добиться максимального результата при минимальных затратах. 

Специалисты компании “Мастер Стар” осуществляют весь комплекс мероприятий в сфере контекстной рекламы – составление заголовков и информативного текста объявления, определение ключевых слов, размещение контекстной рекламы в Яндекс. Директ, Бегуне и Google AdWords, таргетинг и эффективное управление рекламной кампанией. Наши специалисты знают, как сделать контекстную рекламу эффективной и выгодной.

Баннерная реклама является одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Но чтобы добиться успеха, необходимо уделить особое внимание созданию баннеров. Он должен вызывать интерес и привлекать потенциальных клиентов, рекламировать товары и работать на создание имиджа вашей компании, быть информативным и оригинальным. Но главное, баннер должен “зацепить” человека, заставить его сделать клик и перейти по ссылке на ваш сайт. Рекламное агентство Master-Star” осуществляет создание баннеров, которые работают, принося вам вполне конкретные дивиденды в виде роста посещаемости сайта, увеличения спроса на услуги и объемов продаж товаров.