Посетителей много, но лишь единицы оформляют заказ? Компания «Master Star» предлагает вам заказать маркетинговый аудит сайта – это комплекс мероприятий, позволяющих узнать причины, по которым потенциальные покупатели услуг и товаров уходят к конкурентам.
План работ:
- выявление ключевых ошибок сайта;
- определение позиций предлагаемого продукта на рынке;
- выделение целевой аудитории;
- составление списка рекомендаций по повышению продаж и увеличению лояльности клиентов.
Цель маркетингового аудита сайта – конвертация как можно большего количества посетителей в реальных клиентов. Следуя составленной нами программе действий, вам удастся повысить конверсию до 50 %. Результат зависит от сегмента рынка, ценовой политики компании, конкурентоспособности продукции и других факторов.
Наши цены
Услуга | Тариф Эконом | Тариф Бизнес | Тариф Профи |
Маркетинговый аудит сайта |
5 000 р
|
15 000 р
|
25 000 р
|
Этапы маркетингового аудита
Весь процесс длится от 14 до 21 дня. Маркетинговый аудит сайта состоит из нескольких основных стадий:
- Анализа сайта и поведенческих факторов. На этом этапе мы составим список мер по устранению ошибок (дублированные страницы, отсутствие мобильной версии, низкая скорость загрузки страниц, отсутствие мета-тегов и т. д.).
- Исследование ситуации на рынке. Наличие конкурентов, формирование цен, особенности обслуживания клиентов. Получив собранную нами информацию, вы увидите перспективы развития своего бизнеса, достоверно оцените потенциал рынка, поймете его тенденции и специфику. Благодаря этим сведениям вы сможете:
- сформировать уникальное торговое предложение;
- оценить объем рынка в текущий момент и в перспективе;
- изучить целевой рынок, в том числе его перспективность.
- Анализ конкурентов. Выявление основных соперников на рынке, изучение их слабых и сильных сторон. Эта информация позволит:
- избежать ошибок, допущенных конкурентами;
- позаимствовать удачные идеи, которые будут способствовать процветанию вашего бизнеса;
- разработать собственную концепцию развития, позволяющую выйти в лидеры.
Параллельно с изучением рынка наши специалисты проведут ряд аналитических исследований с целью определения посещаемости сайта, выделения целевой аудитории и поиска оптимальных методов влияния на нее.
Ключевая информация
После проведения всех работ, входящих в маркетинговый аудит сайта, клиент получает ценные сведения, на основе которых предстоит разработать стратегию дальнейшего развития бизнеса:
- Характеристики целевой аудитории. Возраст, предпочтения, интересы, финансовые возможности, запросы.
- Факторы, побуждающие представителей ЦА к решению заказать товар или услугу.
- Позитивные и негативные моменты, влияющие на мнение потенциальных клиентов.
- Список действий, которые можно предпринять для привлечения покупателей или заказчиков.
Завершающий этап маркетингового аудита сайта – предоставление отчетной документации, в которой помимо информации о проделанной работе и полученных результатах содержатся выводы и рекомендации наших маркетологов. Они станут руководством к действию: следуя нашим советам, вы сможете повысить эффективность продвижения продукта на рынке, а значит, существенно увеличить прибыльность вашего бизнеса.