Посетителей много, но лишь единицы оформляют заказ? Компания «Master Star» предлагает вам заказать маркетинговый аудит сайта – это комплекс мероприятий, позволяющих узнать причины, по которым потенциальные покупатели услуг и товаров уходят к конкурентам.

План работ:

  • выявление ключевых ошибок сайта;
  • определение позиций предлагаемого продукта на рынке;
  • выделение целевой аудитории;
  • составление списка рекомендаций по повышению продаж и увеличению лояльности клиентов.

Цель маркетингового аудита сайта – конвертация как можно большего количества посетителей в реальных клиентов. Следуя составленной нами программе действий, вам удастся повысить конверсию до 50 %. Результат зависит от сегмента рынка, ценовой политики компании, конкурентоспособности продукции и других факторов.

Наши цены

Услуга Тариф Эконом Тариф Бизнес Тариф Профи
Маркетинговый аудит сайта
5 000 р
15 000 р
25 000 р

Этапы маркетингового аудита

Весь процесс длится от 14 до 21 дня. Маркетинговый аудит сайта состоит из нескольких основных стадий:

  • Анализа сайта и поведенческих факторов. На этом этапе мы составим список мер по устранению ошибок (дублированные страницы, отсутствие мобильной версии, низкая скорость загрузки страниц, отсутствие мета-тегов и т. д.).
  • Исследование ситуации на рынке. Наличие конкурентов, формирование цен, особенности обслуживания клиентов. Получив собранную нами информацию, вы увидите перспективы развития своего бизнеса, достоверно оцените потенциал рынка, поймете его тенденции и специфику. Благодаря этим сведениям вы сможете:
    • сформировать уникальное торговое предложение;
    • оценить объем рынка в текущий момент и в перспективе;
    • изучить целевой рынок, в том числе его перспективность.
  • Анализ конкурентов. Выявление основных соперников на рынке, изучение их слабых и сильных сторон. Эта информация позволит:
    • избежать ошибок, допущенных конкурентами;
    • позаимствовать удачные идеи, которые будут способствовать процветанию вашего бизнеса;
    • разработать собственную концепцию развития, позволяющую выйти в лидеры.

Параллельно с изучением рынка наши специалисты проведут ряд аналитических исследований с целью определения посещаемости сайта, выделения целевой аудитории и поиска оптимальных методов влияния на нее.

Ключевая информация

После проведения всех работ, входящих в маркетинговый аудит сайта, клиент получает ценные сведения, на основе которых предстоит разработать стратегию дальнейшего развития бизнеса:

  • Характеристики целевой аудитории. Возраст, предпочтения, интересы, финансовые возможности, запросы.
  • Факторы, побуждающие представителей ЦА к решению заказать товар или услугу.
  • Позитивные и негативные моменты, влияющие на мнение потенциальных клиентов.
  • Список действий, которые можно предпринять для привлечения покупателей или заказчиков.

Завершающий этап маркетингового аудита сайта – предоставление отчетной документации, в которой помимо информации о проделанной работе и полученных результатах содержатся выводы и рекомендации наших маркетологов. Они станут руководством к действию: следуя нашим советам, вы сможете повысить эффективность продвижения продукта на рынке, а значит, существенно увеличить прибыльность вашего бизнеса.