Итак, у вас есть сайт. До недавнего времени все было чудесно, сайт развивался, росла посещаемость, а вместе с тем и ваша прибыль. На хлеб и масло с икрой хватало, но вдруг случилось страшное – посещаемость резко упала. Причин может быть несколько: например, по вине хостера сайт был недоступен для проверки роботом Яндекса и так далее. Но если с хостингом все нормально, то возможно ваш сайт попал под фильтр «Ты последний».

Признаки фильтра «Ты последний»

  • Почти все страницы сайта в индексе сохраняются. Их количество продолжает меняться в последующие апдейты.
  • Сотрудники Яндекса в письмах отвечают, что сайт нормально индексируется и ранжируется
  • Посещаемость с Яндекса падает в разы, а иногда до нуля.
  • Сайт отсутствует в выдаче по ВЧ запросам или его не удаётся найти.
  • Сайт выдаётся только по очень узким специализированным НЧ словам, к тому же неизменно на последнем месте.

Итак, данный фильтр фильтр выражается в автоматическом отключении входящего ссылочного ранжирования – своеобразный  аналог гугловского supplemental, но в более жесткой и изощренной форме. Сайты ищутся по НЧ запросам (для нахождения по которым хватает только контента), но не находятся в ВЧ, где основной вклад в ранжирование делает ссылочное.

Причины наложения фильтра «Ты последний»

  • Недостаточно уникальный контент.
  • Спамные  обратные ссылки на ваш сайт.

Как снять фильтр «Ты последний»?

  • Переписать содержимое сайта. Если не можете сами сочинить несколько уникальных страниц, то можете заказать написание текстов в нашей компании.
  • Поставить вместо спамных и дешевых ссылок на ваши страницы более качественные ссылки. Не можете сами подобрать ссылочных доноров – закажите эту услугу у нас.