Второй по популярности российский поисковик – Рамблер, несмотря на то, что на его долю приходится только 5% пользователей. Но это все равно достаточно большая аудитория, которую было бы неправильно терять в борьбе за потенциальных клиентов. Поисковое продвижение в Рамблер, в отличие от Google и Яндекс, имеет специфику, одной из отличительных особенностей которой является медлительность в индексации страниц сайтов этой системой. Осуществляя продвижение в Рамблере, необходимо учитывать все особенности этого поисковика, полагаясь на его внутренний рейтинг – Рамблер ТОП100, из-за которого индексация новых страниц замедляется.
Продвижение в Рамблере необходимо начинать с составления грамотного контента, так как эта поисковая система уделяет ему большое значение. А вот торопиться с наращиванием внешних ссылок не стоит, потому что Рамблер отдает предпочтение тем сайтам, на которых ссылки появляются постепенно.
В связи с медленной индексацией новых страниц, продвижение в Рамблере займет значительно больше времени, так, например, качественное продвижение в данном поисковике в среднем занимает около 6 месяцев, если делать упор на дополнение нового контента.
Еще одна особенность продвижения в Рамблере – это почти полное отсутствие фильтров, определяющих качество источников ссылок. Но это облегчает процесс раскрутки только тем, кто предпочитает нелегальные, «черные» методы продвижения.