Большинство владельцев сайта полагают, что основным способом увеличения количества продаж является эффективное продвижение ресурса и контекстная реклама. Однако задача продвижения заключается только лишь в привлечении пользователей на страницы сайта, а сделают они покупку или нет, вопрос вторичный. Так как обеспечить высокий уровень продаж? Сделать сайт не только посещаемым, но и продаваемым? И как посчитать эффективность Интернет продаж? Рекламная компания “Мастер Стар” даст ответы на эти и другие вопросы. Начнем в обратном порядке.
Как определить эффективность Интернет продаж?
Главным показателем эффективности сайта является конверсия, то есть, на языке математики - отношение пользователей, воспользовавшихся услугой, к общему числу посетителей сайта. На языке практики, конверсия - это количество совершенных покупок, телефонных звонков, регистраций или переходов на другую страницу из числа общего посещения ресурса. Соотношение этих показателей является коэффициентом конверсии, например, если сайт посетило 100 человек, а сделало покупку только 4, то коэффициент будет равен 4%.
На сегодняшний день многие хотят узнать, какой коэффициент конверсии является оптимальным. Однако точных цифр пока нет, поскольку здесь все индивидуально. Например, для развлекательного портала, где считается количество зарегистрированных пользователей из числа посещений, и 50% может быть мало, а для сайта, который продает посуду из натурального янтаря и 3% вполне достаточно. Ведь по сути, уровень конверсии определяется из числа расходов, затраченных на сайт на количество принесенных доходов, а представление об оптимальном уровне доходов у каждого свои.
Таким образом, готов ответ на первый вопрос: показателем эффективности Интернет продаж является коэффициент конверсии. Впрочем, отсюда же вытекает ответ и на второй вопрос: как повысить количество продаж? Ответ очевиден – увеличить конверсию.
Повышение конверсии или как сделать посещаемый сайт продаваемым
Стоит отметить, что уровень конверсии отражает количество продаж как финальный, итоговый показатель, однако помимо этого конверсия указывает и на другие не менее важные характеристики.
Уровень конверсии демонстрирует:
Эффективность сайта.
То есть, насколько сайт отвечает запросам посетивших пользователей. Основополагающими факторами в этом вопросе выступает навигация (управление), контент, скорость загрузки страниц, верстка и масса других, на первый взгляд неважных показателей. Так причиной низкой конверсии может быть неудачная цветовая гамма страниц (слишком темная или слишком яркая), длинный, плотно оптимизированный текст, слишком мелкий шрифт, незаметные кнопки меню и многое другое.
Эффективность методов поискового продвижения
То есть, конверсия показывает, сколько из пользователей, пришедших на страницу с поисковых систем, стали реальными клиентами. Низкий уровень конверсии может быть следствием неверно выбранных ключевых слов при оптимизации страницы. Например, компания предлагает услуги адвоката, а продвижение осуществлялось по ключевой фразе “юридические услуги”. В итоге пользователи, нуждающиеся в оформлении недвижимости или регистрации фирмы, покинули сайт, не воспользовавшись услугой, и затраты на их привлечение не окупились.
Эффективность контекстной рекламы
Ситуация, аналогичная с поисковым продвижением. Неправильно составленный текст контекстного объявления может привлечь большое число посетителей, однако, их посещения окажутся нецелевыми и прибыли компания не получит.
Эффективность распределения затрат
Это, пожалуй, один из наиболее значимых показателей. Конверсия позволяет определить наиболее эффективные инструменты продвижения сайта и привлечения клиентов, проанализировать расходы на увеличение Интернет продаж и провести их оптимизацию. Возможно на повышении продаж, как итогового показателя конверсии, это никак не отразиться, однако для общих доходов организации фактор весьма положительный.
Таким образом, для увеличения конверсии и повышения количества продаж, как конечной цели, необходимо проанализировать все факторы, влияющие на уровень конверсии, определить ошибки и слабые места и, безусловно, предпринять меры для их устранения.
Рекламная компания “Мастер Стар” поможет вам увеличить продажи вашего сайта!
Наша компания предлагает вам не только эффективное продвижение сайта в поисковых системах, но и комплекс услуг по повышению конверсии ресурса и увеличению количества продаж. Наши специалисты – а это опытные оптимизаторы, квалифицированные маркетологи и профессиональные копирайтеры, знают все тонкости Интернет рекламы и способы повышения ее эффективности. Комплекс мер по повышению конверсии позволит вам сократить издержки на малоэффективные методы привлечения клиентов и позволит перевести количественные показатели в качественные.
Услуги по повышению конверсии включают в себя:
Комплексный маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит – это комплексный анализ сайта, который проводится с целью выявления всех текущих ошибок и недостатков, препятствующих высокой конверсии. Аудит сайта проводится с учетом направления деятельности компании, целевой аудитории и анализа конкурентной среды. Опытные маркетологи в совместной работе с оптимизаторами анализируют ресурс по четырем основным направлениям:
- Дизайн и верстка. Насколько дизайн соответствует направлению деятельности компании, целевой аудитории и позиционированию представленного товара или услуги. Дизайн сайта формирует первое представление у пользователей об уровне компании и ее продукции, а потому чем выше она позиционирует себя на рынке, тем лучше должен быть дизайн сайта. Также специалисты обращают внимание на цветовую гамму, расположение текста, изображений, контактов и другой полезной информации. Ведь причиной низкой конверсии может быть недостаточная контрастность текста или слишком неестественное изображение товара.
- Навигация. Как показывает практика, неудобное и непонятное управление сайтом является основной причиной потери клиентов. Сложная многоуровневая система меню, неудачное расположение кнопок, обилие промежуточных страниц на пути к искомой информации, сложная система регистрации и другие аналогичные ошибки могут отсеять от 1 до 40% клиентов.
- Контент. Многие собственники сайта ошибочно полагают, что тексты на сайте нужны только лишь для его продвижения в поисковых системах, а пользователи их не читают. На самом деле, это не так. Пользователь, попадая на сайт компании, хочет больше узнать о продукте или услуге, о самой компании, насколько она надежна и профессиональна. При этом слишком длинный текст, грамматические и лексические ошибки, обилие узкоспециализированной лексики, сложных конструкций, и просто отсутствие полезной информации могут стать причиной того, что пользователь покинет сайт, так и не воспользовавшись предложенными услугами.
- Анализ поведения пользователей. Посредством специальной программы отслеживается поведение пользователей на сайте, то есть, на какие ссылки заходили, сколько времени проводили на страницах, на какие кнопки нажимали, и все остальные действия посетителей. Анализ поведения пользователей позволяет понять насколько удобен и прост сайт для посетителей, с чем возникают трудности, что не устраивает и препятствует совершению покупок.
На основе комплексного анализа, наши специалисты вырабатывают концепцию повышения конверсии сайта, с учетом существующих ошибок и недочетов.
Модернизация дизайна
Модернизация сайта включает в себя изменение дизайна и верстки ресурса, корректировку цветовой гаммы, обновление фотографий или изображений товара и услуг, а также смену шрифта и других элементов сайта, препятствующих формированию благоприятного для совершения покупок внешнего облика ресурса. Здесь важна каждая мелочь – цвет и размер шрифта, расположение панели меню и полезной информации, и даже контрастность страниц. Именно поэтому, доверять модернизацию сайта можно только истинным профессионалам, уверенным в своих силах и гарантирующим безупречный результат.
Оптимизация контента
Контент сайта должен одновременно выполнять две задачи – обеспечивать высокие позиции в поисковых системах и привлекать пользователей, то есть вызывать живой интерес, интриговать и вызывать желание приобрести товар. Компромиссы здесь не приемлемы, поскольку могут стоить внимания посетителей или поисковых роботов. Качественный текст должен быть оригинальным, легко читаемым, полезным, информативным и желательно лаконичным. Текст дополняет внешний облик сайта, раскрывая перед пользователем все преимущества компании и ее особенности. Контент на сайте должен призывать к сотрудничеству, не навязывая его, демонстрировать выгоду и склонять к покупке, оставляя при этом право выбора за покупателем.
В компании “Мастер Стар” работают только опытные и профессиональные авторы, способные через тексты отразить все лучше вашей компании, заинтересовать потенциальных клиентов и сделать их постоянными.
Работа с юзабилити
На основе анализа поведения пользователей и общего маркетингового аудита сайта, наши специалисты предлагают комплекс мер по улучшению юзабилити сайта. В зависимости от потребностей возможно изменение структуры сайта, объединение нескольких станиц или наоборот, разбиение на разные, корректировка системы меню, регистрации и страницы оформления заказа. Работа с юзабилити является наиболее важной и ответственной на пути увеличения конверсии сайта, поскольку малейшие ошибки или их игнорирование может стоить клиентов.
Компания “Мастер Стар” поможет вам сделать сайт более эффективным, понятным для пользователей и открытым к покупкам. Услуги по повышению конверсии помогут вам сократить нецелевые расходы, определить наиболее эффективный путь продвижения ресурса и интернет рекламы, а также сделать сайт более привлекательным и располагающим к сотрудничеству. Все мероприятия по повышению уровня конверсии проходят в максимально сжатые сроки, и не влекут за собой приостановки в работе сайте. Таким образом, вы сможете существенно повысить свои доходы, без дополнительных трудностей и простоев в работе.
Повышение конверсии сайта и увеличение уровня продаж – это реальная и вполне достижимая задача, главное правильно подойти к ее решению!
Наш офис находится в г. Электросталь, Московская область.