Для успеха любого бизнеса не достаточно иметь сайт, нужно, чтобы он был раскручен в поисковых системах. В данной статье мы поговорим об особенностях продвижения сайта интернет-магазина, представляющего собой огромное количество страниц, большинство которых содержит описание товаров, реализуемых магазином. Грамотный владелец подобного ресурса еще на этапе его создания учитывает определенные расходы на рекламу.

Оптимальный план продвижения сайта интернет-магазина сильно отличается от продвижения стандартных сайтов.
Обычный сайт компании содержит небольшое количество страниц, поэтому для его раскрутки выбирают несколько страниц, а в ряде случаев только главную, а само продвижение осуществляется по короткому списку поисковых запросов.

Большие возможности

Продвижение сайта интернет-магазина в виду большого количества страниц имеет гораздо большие возможности: помимо раскрутки главной страницы по основным тематическим запросам добавляется раскрутка по группам конкретных товаров, каждый из которых представлен на отдельной странице.

Вы, разумеется, задаетесь вопросом: «Выгодно ли продвижение сайта интернет-магазина по конкретным товарам?» Наш опыт демонстрирует, что очень выгодно. По итогам грамотной работы со страницами сайта, правильной внутренней и внешней оптимизации Вы сможете заполучить на свой сайт огромное количество посетителей. При этом стоимость каждого нового посетителя в разы ниже, чем при продвижении сайта интернет-магазина по основным высокочастотным запросам.

Стартовые мероприятия

Перед тем, как приступить к продвижению сайта интернет-магазина, необходимо провести ряд мероприятий: определить уровень конкуренции, избавиться от сайтов аффилиатов, убедиться в возможности реализации данных товаров через Интернет, и только после этого можно приступать к составлению семантического ядра. Особое внимание стоит уделить юзабилити сайта и его особенностям:

    • Интернет-магазин должен обладать простой формой заказа;
    • Контакты и он-лайн консультация должны быть на самом видном месте;
    • Большую роль играет возможность сравнения товаров по ряду параметров;
    • Каждая группа товаров должна иметь красивое оформление и быть дополненной картинками;
    • На сайте должна быть информация о предоставляемых на данный момент скидках, акциях;
    • В обязательном порядке на сайте должен быть расширенный поиск;
    • Важно подключение к электронным валютам.