Продвижение строительных сайтов

Число строительных компаний в России увеличивается с каждым годом. Использование доступного отечественного сырья и европейских технологий позволяет создать качественную продукцию, которая ни в чем не уступает зарубежным аналогам, но при этом имеет более привлекательные цены. Однако необходимо не просто создать качественный продукт, но и рассказать о нем потребителям, его свойствах и преимуществах. И лучший способ это сделать – продвижение сайта компании в сети Интернет.

Особенности продвижения строительных сайтов

Продвижение строительных сайтов несколько отличается от продвижения сайтов любой другой тематики. Это обусловлено высокой конкуренцией в строительной сфере – в сети представлены сотни отечественных и зарубежных компаний предлагающих один и тот же продукт. Продвижение строительных сайтов в топовые позиции поисковых систем требует немало времени и усилий, а для закрепления достигнутых результатов – непрерывной  и комплексной работы.

Еще одной особенностью продвижения строительных сайтов является многообразие сфер и направлений деятельности – строительное оборудование, технологии, материалы, услуги. Все эти категории относятся к строительству, однако каждая из них имеет свои тонкости и особенности продвижения. Например, при продвижении сайта строительного оборудования – основной упор делается на стоимости и преимуществах продукта, а для сайта строительных услуг - месторасположении компании. 

Ну и третий фактор, влияющий на продвижение строительных сайтов – это региональный аспект. Как правило, клиент заинтересован в поиске продукции в своем регионе, однако для компании-производителя расширение рынка сбыта и выход на федеральный уровень дарит дополнительные возможности. Таким образом, эффективное продвижение строительных сайтов призвано решить сразу две задачи - привлечь клиентов и партнеров в своем регионе и вывести компанию на более высокий уровень, федеральный.

Методы продвижения строительных сайтов

Продвижение строительных сайтов осуществляется сразу по нескольким направлениям:

  • Поисковое продвижение строительных сайтов. Поисковое продвижение строительных сайтов включает в себя оптимизацию сайта под заданные ключевые запросы, текстовое наполнение, размещение ссылок, регистрацию в каталогах и другие меры, призванные повысить позиции сайта в популярных поисковых системах. 
  • Контекстная реклама. Размещение контекстной рекламы и баннеров на тематических сайтах и порталах. Таким образом, продвижение строительных сайтов осуществляется не только через поисковые системы, но и другие сайты, представленные в сети.
  • Размещение информации на крупнейших строительных порталах. Продвижение строительных сайтов подразумевает размещение объявлений о продукции и услугах, тематических статей, новостей, баннеров, информации о компании, ее продуктах и  услугах, а также, общение на форумах и тематических блогах.

Наша компания осуществляет продвижение строительных сайтов уже на протяжении многих лет, а потому владеет всеми тонкостями и навыками работы в данной сфере. Мы всегда стремимся максимально удовлетворить требования клиента, и подбираем наиболее эффективные методы продвижения строительных сайтов в зависимости от сферы деятельности, потребностей и финансовых возможностей компании. Наша компания осуществляет только качественное и долгосрочное продвижение строительных сайтов, а потому использует в своей работе только “белые” методы раскрутки.