У каждой компании свои способы продвижения сайта, тонкости которого, безусловно, держаться в секрете. Однако любое продвижение сайтов проводится в рамках четырех основных концепций: поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама и скрытый PR. Рассмотрим все эти способы продвижения сайта - их особенности, преимущества и недостатки.
Поисковое продвижение
Продвижение сайтов в поисковых системах – наиболее распространенный и эффективный способ раскрутки сайта для привлечения целевой аудитории. Более 80% всех пользователей находят сайты именно через поисковые системы, такие как Yandex или Google, при этом редко кто заходит далее второй, а то и первой страницы.Существуют различные способы раскрутки интернет проектов в поисковых системах, однако все они основаны на правильной оптимизации. Основная задача сео-специалиста подобрать наиболее подходящие ключевые запросы и оптимизировать под них представленные на странице тексты, картинки, заголовки.
Преимуществом данного способа является относительно невысокий бюджет, длительный результат и существенное увеличение трафика. Даже после того, как поисковое продвижение приостанавливается, сайт еще долгое время занимает высокие позиции и привлекает потенциальных клиентов.
Недостатки
Что касается недостатков, то поисковое продвижение требует больше времени на достижение результата, чем некоторые другие способы раскрутки. К тому, же поисковая раскрутка, в первую очередь, увеличивает объем трафика, а только потом количество целевых посещений.
Кроме того, в последнее время поисковые системы все чаще используют различные фильтры для снижения эффективности поисковой раскрутки. Например, Google ввел такие фильтры, как: Пингвин (санкции за покупку ссылок), Панда (неуникальный спамный контент). Недавно Яндекс ввел алгоритм Минусинск, который, также как и Гугл, наказывает сайты за покупку ссылок.
Контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой рекламные объявления, которые всплывают в поисковых системах, при введении определенных ключевых слов. Как правило, данная реклама размещена в правой части страницы, и представляет собой краткую информацию о компании и ссылку на ее сайт. Особенностью контекстной рекламы является необходимость изложить информацию о сайте, услугах и продуктах компании максимально коротко, но ёмко.
Преимуществом контекстной рекламы являются минимальные сроки продвижения - она начинает действовать с первого дня размещения объявления. И если другие способы продвижения сайта способствуют преимущественно увеличению трафика, то контекст – только целевых посещений.
Однако, несмотря на то, что оплата идет только за реальных пользователей, контекстная реклама выступает наиболее дорогим способом продвижения сайта, к тому же, с кратковременным эффектом. Контекст действует только во время размещения объявления, как только оно снимается, от прежнего эффекта не остается ни следа.
Баннерная реклама
Поисковая оптимизация и контекстная реклама – это наиболее распространенные способы продвижения сайта, однако, для некоторых категорий продукта, более эффективной и доступной будет баннерная реклама.
Баннерная реклама – это способ продвижения сайта в сети Интернет, путем размещения рекламных баннеров на популярных сайтах и порталах. Преимуществом такой рекламы является наглядная демонстрация особенностей и возможностей того или иного продукта, привлечение новых клиентов компании, а также быстрый эффект воздействия на пользователей.
Однако, данная реклама, также как и контекстная, не оказывает долговременного эффекта, а кроме того подходит не для всех компаний и видов продукта.
Скрытый PR
Также как и другие способы продвижения сайта, скрытый (или вирусный) PR направлен на привлечение целевой аудитории и новых клиентов. Вирусный PR – это скрытая реклама и массовое продвижение продукта посредством форумов, блогов или видеороликов. Такой способ продвижения сайта особенно эффективен для рекламы нового инновационного продукта или услуг компании.
В первом случае, рассказать об особенностях или достоинствах нового товара позволит видеоролик, запущенный в социальных сетях (например, “в контакте”) или на специализированных сайтах (типа YouTube), что обеспечит массовый просмотр и знакомство с продуктом.
Во втором случае, более эффективным способом продвижения сайта и компании будет скрытая реклама на специализированных форумах и блогах, где обычные (якобы) пользователи делятся советами, благодарными отзывами о работе той или иной компании, и ссылками.
Преимуществом скрытого продвижения сайта является массовое воздействие на аудиторию при небольших затратах, а также длительный результат.
С другой стороны данный способ продвижения сайта привлекает не столько потенциальных клиентов, сколько просто нецелевых посещений. К тому же для эффективной реализации скрытого продвижения необходимо привлекать не только сео-специалистов, но и маркетологов.
Компания “Мастер Стар” предлагает вам эффективное продвижение сайта в сети Интернет, привлечение целевых пользователей и увеличение трафика в максимально сжатые сроки.