Баннер для Яндекса
Баннер на поиске Яндекса является одним из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определённой тематикой.

Преимущества медийной и контекстной рекламы в одном продукте:

  • Показы заинтересованной аудитории
  • Широкий охват целевой аудитории
  • Плата только за целевой трафик

Когда использовать?

  • повысить популярность бренда
  • вывести на рынок новый продукт
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей
  • добиться устойчивой ассоциации определённой тематики с вашим брендом
Где показывается баннер?
Баннер показывается справа от результатов поиска Яндекса по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя, причём на странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает ему всё внимание. Также он может появляться на страницах результатов поиска Рамблера и Mail.ru, партнёров Яндекса. Прежнее название формата — медийно-контекстный баннер (МКБ).
Стоимость баннера на поиске Яндекса
Наименование работ Цена
Бюджет от 30 000 р.
Количество креативных баннеров 2 шт.
Настройка 0 р.
Обслуживание 0 р.
У нас настройка  Яндекс Директ бесплатно

Наша компания состоит в партнерских отношениях с Яндекс Директ. За каждого клиента нам выплачивается определенная комиссия. Поэтому обслуживание бесплатное.

Пример баннера на поиске справа
Баннер на поиске Яндекса
Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ
Закажите настройку контекстной рекламы прямо сейчас. Запускаем Директ за 1 день, баннер на поиске за 2 дня. Работаем с любым бюджетом от 30 000 рублей! Увеличим вашу прибыль в несколько раз. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку в форме сообщений.

Вашу рекламную кампанию в Яндекс Директе будет сопровождать сертифицированный специалист

Акция! Бесплатный аудит Директа!

У вас мало продаж с Директа? Сделаем бесплатный аудит вашей рекламной кампании в Яндекс Директе. Заявку отправляйте через электронную почту или по телефону.
Баннер для поиска справа в Яндексе