Медийная реклама

Яндекс ДисплейМедийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов. Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она также хорошо работает и как инструмент перфоманс-стратегии. На разных экранах Размещение как на десктопах, так и на мобильных позволит усилить воздействие на целевую аудиторию и увеличить охват.

Есть из чего выбрать

В медийной рекламе есть самые разные форматы. Это традиционные анимированные баннеры, креативные видеоролики и даже аудиореклама на интернет-радио.

Баннеры

Баннеры на Яндексе

Баннеры на Яндексе — это не только классика 240×400, но и брендированные подложки страниц, «перетяжки» во всю ширину экрана и другие яркие визуальные решения. Можно размещать в сети из более чем 20 тысяч партнёрских сайтов и на сервисах Яндекса.

Видео

Видео Яндекс

Для видеорекламы на Яндексе предусмотрено несколько форматов. Это мультиролл — ролик в начале, середине или конце трейлеров или фильмов на КиноПоиске и партнёрских сайтах с видео. А также ролики прямо в тексте — на сайтах без видеоконтента.

Аудио

Реклама Яндекс Музыка

На Яндекс.Музыке и Радио можно размещать аудиоролики, которые встраиваются между музыкальными треками или в конце очереди воспроизведения. При этом аудиоролик можно дополнить медийным баннером — пользователи увидят его при выборе трека или станции.

Разные варианты закупки

В медийной рекламе есть много способов закупки — доступные варианты зависят от конкретного продукта. Закупать рекламу можно по фиксированной цене за тысячу показов (CPM), в готовых пакетных предложениях

Оплата только за реальные показы

Показ засчитывается и оплачивается только при условии, что минимум 50% площади баннера находилось в активном окне браузера не менее 2 секунд.

Подробные данные по аудитории

Детальные статистика посещаемости сервисов Яндекса от TNS: средняя аудитория по регионам, дням и месяцам.

Крипта — для точного таргетинга

Технология Яндекса, которая позволяет анализировать поведение миллионов пользователей в сети — и выделять их в группы для таргетинга.

Цены

Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 21 000 руб. с НДС.

Медийная реклама на Главной странице сайта Яндекс

Таблица 1
Название продукта Место размещения рекламных материалов Формат рекламных материалов: баннер (пикселей) Минимальное количество показов (тыс.) CPM (руб.) Размер минимального заказа (руб.) Продолжительность размещения
Начинающий. Главные страницы Главная страница сайта Яндекс

Мобильная версия Главной страницы сайта Яндекс
728×90


320×67
От 10 000 180 От 1 800 000 1 неделя
Таблица 2
Название продукта Формат рекламных материалов: баннер (пикселей) Минимальное количество показов (тыс.)
CPM (руб.) Размер минимального заказа (руб.) Продолжительность размещения
«Динамика» 728×90 От 12 000 200 От 2 400 000 1 неделя
«Динамика» с раскрывающимся блоком 728×90 с раскрывающимся блоком от 640×360 до 1200×675 От 12 000 300 От 3 600 000 1 неделя