Внимание, 2 июня Яндекс внес новые  изменения в правилах показа объявлений в Яндекс Директе: теперь в спецразмещении три места вместо привычных двух.

Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс прокомментировал новость: "показы трех спецразмещений будут происходить не более, чем на 2% страниц результатов поиска.

Теперь три спецразмещения будут возникать только по наиболее конкурентным запросам и лишь при условии, что рекламные предложения на этих позициях будут давать качественный ответ на запрос пользователя".

На данный момент по многим высокочастотным популярным запросам можно увидеть три рекламных  объявления над выдачей. Появление третьего места снизило конкуренцию за попадание в спецразмещение, и, как следствие, снизилась стоимость самого клика. Это подтверждается наблюдениями по многим тематикам. Наша компания рекомендует размещаться на третьем месте спецразмещения, так как разница между CTR третьего и первого-второго мест не очень большая, а стоимость клика заметно ниже.

Кроме того, не так давно стал дешевле сам вход в гарантировнаные показы Директа на страницах результатов поиска, где есть рекламный блок Яндекс.Маркета. Если раньше объявления этих двух сервисов конкурировали только по самой цене за клик, то теперь при их сравнении учитываются еще и значения кликабельности (CTR). По большинству запросов это снизило порог входа в гарантированные показы, который формируется Яндекс Маркетом.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости