Ожидается, что с Нового Года компания Mail.ru сменит основного поискового партнера. Если раньше поиск на Go.mail.ru пользователям почтового портала предлагала компания «Яндекс», то теперь новым поисковым партнером станет крупнейший поисковик мира Google.

Вместе с этим, компания Google станет и провайдером поисковой рекламы, обеспечив себе резкий рост бюджетов рекламодателей, которые сейчас, зачастую, избегали заносить деньги в AdSense, из-за относительно небольшого трафика клиентов из поисковика Google.

С учетом того, что в ноябре 2009 года доля Mail.ru  в Рунете составила ровно 10%, отставание Google от «Яндекса» по трафику может превратиться из трехкратного в менее чем двукратное (69% процентов поиска у «Яндекса» против 23% у Google до сделки и 59% «Яндекса» против 33% у Google после сделки).

Комментарии Дмитрия Гришина, гендиректора Mail.ru, на момент публикации получить не удалось, Аркадий Волож генеральный директор «Яндекса» от каких-либо  комментариев отказался, Владимир Долгов, гендиректор Google Russia, сказал, что не может ничего сказать о партнерстве с Mail.ru.

По информации близкой к источникам, расхождение «Яндекса» и Mail.ru произошло из-за желания «Яндекса» брендировать поиск на Mail.ru, так как он набирал все большую и большую популярность. Google же согласился поставить порталу поиск даже без своего бренда.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости