Сегодня в ряды партнеров Рекламной сети Яндекса влилась компания Microsoft со своим главным мировым поисковиком Bing.com.

Теперь среди рекламных площадок Яндекс.Директа не только популярные и ведущие сайты Рунета, не только крупнейшие ресурсы из стран СНГ, но и один из лидирующих международных поисковиков. В США поисковик Bing занимает 3-ю позицию среди поисковых систем с долей запросов в 10,7% и является самым быстрорастущим поисковиком по данным исследовательской компании Nielsen.

Пока доля Бинга в России не так высока, но радует то, что одна из крупнейших компаний мира выразила желание монетизироваться в Рунете с помощью контекстных технологий Яндекса.

Тестирование объявлений Яндекс.Директа, которое проходило с сентября по декабрь, показало высокую эффективность рекламы на Бинге. Поздравляем всех рекламодателей Яндекса с появлением еще одной качественной поисковой площадки!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости