С начала апреля текущего года Яндекс стал учитывать «nofollow» - атрибут rel=. Seo-общественность восприняла это известие неоднозначно. Что касается информации относительно тега «noindex», то она почему-то осталась без должного внимания со стороны многих пользователей. Мало людей задумалось над тем, что этот тег будет закрывать только текст, а не ссылку.

В своем блоге совсем недавно Михаил Бизунов опубликовал информацию, которая уточняет корректное использование тегов «noindex» и «nofollow», попытавшись в очередной раз обратить внимание на то, что внешние ссылки необходимо закрывать, используя параметр rel= «nofollow». Этот атрибут необходимо добавлять к тем внешним ссылкам, которые раньше были в «noindex», потому что данный тег исключает из индексирования ту часть текста, которая заключена в данном теге, но не дает запретить к индексации данную ссылку.

Олег Сахно из «ИнтерЛабс» считает, что после введения нового атрибута «nofollow», у «noindex» должен измениться принцип работы. Панель для вебмастеров в начале мая начала пополняться ссылками с сайтов, закрывающими внешние ссылки в блок  «noindex». Изначально это вызвало недоумение, потому что у Яндекса официальная позиция была не ясна.

Наиболее оперативно отреагировали на произошедшие изменения разработчики Sape.ru. они произвели пересчёт количества всех внешних ссылок, учитывая атрибут «nofollow», еще до 1 июня. Не одна другая биржа этого пока не сделала.

Считается, что потребуется немало времени, чтобы о произошедших изменениях узнали все и добавили к своим ссылкам атрибут «nofollow».

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости