Система «Бегун» внедрила новую возможность, разработанную для рекламодателей. Теперь они смогут транслировать свою рекламу и в других рекламных сервисах. Вслед за Google Adwords системами, реализующими данный потенциал, стали сервис MobileDirect, размещающий рекламу в мобильном интернете, и сеть тематических сайтов Kavanga.
Это позволяет пользователям «Бегуна» размещать рекламу в этих внешних рекламных системах непосредственно из интерфейса системы, в случае если они подключены по умолчанию в разделе «Услуги». При помощи данной интеграции, у рекламодателей теперь имеется единая точка входа в несколько систем для продвижения своих товаров и услуг в сети Интернет, что значительно облегчает работу, контроль и управление рекламными кампаниями. Основные настройки сервиса, такие как таркетинг по времени, географии, бюджету и другие, поддерживаются подключенными системами. Рекламодатели также могут управлять списком систем, транслирующий объявлений.
Сотрудничество происходит в рамках стратеги компании, на основе которой «Бегун» обеспечивает своих клиентов доступом к лучшим рекламным сервисам и площадкам Рунета. Генеральный директор «Бегуна», Алексей Басов, сообщил, что сотрудничество с Google Adwords началось еще в январе этого года. Этот опыт стал весьма успешным, поэтому было решено расширить его на российские специализированные сервисы. В планах компании дальнейшее увеличение партнеров. Ими вероятнее всего станут сервисы, которые являются лидерами в своем секторе, а также могут обеспечить технологичное и качественное обслуживание всем пользователям.