Для рекламодателей, которые размещают контекстную рекламу, Яндекс.Директ специально разработал два новых способа оперативного получения информация о своих рекламных кампаниях – набор копок и виджет для Яндекс.Бара.
Виджет для Яндекс.Бара предоставляет рекламодателю возможность получать информацию о ходе рекламных кампаний прямо на главной странице Яндекса. В виджете теперь можно указать кампанию, для которой получение информации наиболее актуально в настоящий момент, а также моментально перейти в нужную кампанию и осуществить доплату по ней.
Набор кнопок позволяет всегда быть в курсе происходящего с рекламными кампаниями в независимости от того, на каком сайте в данный момент находится рекламодатель. В Яндекс.Баре, как в принципе и в виджете, можно указать кампанию, информация о которой требуется в данный момент и осуществить быстрый переход в её интерфейс.
Руководитель Profit-Partner, Роман Доморенок, считает данный сервис очень удобным, так как каждый день активному рекламодателю необходимо заходить в Яндекс.Директ. Также он считает, что было бы очень полезно установить в Баре и виджете минимальные возможности при контроле над ставками, к примеру, кнопку, которая будет настраиваться для увеличения ставок до конкретного уровня.