Команда аналитиков компании «Бегун» в очередной раз поделилась данными об пользовательских интересах и активности рекламодателей в сфере контекстной рекламы за первый квартал 2010 года. Статистика строится на основе проводимых рекламных кампаний десятками тысячами предприятий из различных отраслей экономики.

Первые три места в рейтингах интересов аудитории с прошлого расчетного периода не изменились, это «Досуг и отдых» с 10% от общего количества кликов, 6% «Недвижимость» и «Авто» с 5,7%. По-настоящему активно, однако, рекламодатели как и прежде поддерживают только «Авто», которое занимает 10,1%  от общего рекламного бюджета.

В прошлом квартале второе и третье место в рейтинге занимали «Недвижимость» и «Медицина», которые в текущем квартале заменили у рекламодателей «Личные вещи» с 6,2% и «Ремонт жилья» с 6,2%.

Значительное увеличение популярности наблюдается в когда-то популярной среди рекламодателей тематике «Поиск персонала». В предыдущем квартале эта категория от общего количества кликов составляла 1,5%. В текущем квартале наблюдалась заметная активизация кадровых агентств, что говорит об оздоровлении рынка.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости