Пользователи профессионального интерфейса сервиса Яндекса.Директ теперь могут добавлять к своему объявлению три дополнительные ссылки. Они помогут пользователю гораздо быстрее выбрать необходимый раздел сайта, который рекламируется, а рекламодатели смогут направлять поток посетителей на самые необходимые страницы своего веб-сайта. Благодаря этому рекламное объявление становится еще более эффективным.
В объявлении дополнительные ссылки появляются только в случае, если оно отображается на первой позиции специального размещения в результатах поиска Яндекса.
Для всех ссылок цена клика остается одинаковой. В том случае, если пользователь при просмотре рекламного объявления кликнет на несколько ссылок, рекламодатель будет оплачивать только один клик.
Дополнительные ссылки задаются при создании или редактировании объявления, в разделе «дополнительные ссылки», который находится под строкой «ссылка на сайт». Далее открывается специальная форма, правила заполнения и требования к дополнительным ссылкам можно узнать в разделе «Помощь» Директа.
Коммерческий директор UTLab Семен Воронкин, сказал, что Яндекс от этого получит дополнительный доход, ведь самые амбициозные рекламодатели будут предлагать большие ставки, только чтобы попасть на первую позицию в спецразмещении и демонстрировать дополнительные ссылки для увеличения видимости объявления. Кроме того, увеличится кликабельность объявлений.