Яндекс не прекращает работу над удобством использования для рекламодателей Метрики. В самом начале августа был обновлен конструктор отчетов, чуть позже подверглась модификации группа «Возвраты», который стал теперь группой отчетов «Лояльность». 

Август закончился еще парочкой интересных добавлений:

  • В «Сводке» теперь можно просматривать отчеты, сгруппированные по выбранным целям;
  • Работа с сервисом стала гораздо комфортнее, теперь пользователи, которые просматривают отчеты через мобильные устройства, смогут, кликнув в отчете по модели своего телефона, перейти на страницу Маркета, на которой содержаться данные о выбранной модели.
  • В отчете Директ стал доступен список 20 поисковых фраз, которые были введены пользователями в поисковую строку перед посещением сайта рекламодателя.

Руководитель Profit-Partner, Роман Доморенок, прокомментировал августовские нововведения Метрики. Он сказал, что Директ становиться более развернутым и предоставляет рекламодателям все больше инструментов. Однако очень важно верно оценивать востребованность и полезность данных инструментов, так как можно перегрузить ненужными функциями интерфейс.  Сомнений в полезности группы «Лояльность» нет. Практически для всех сайтов очень важна постоянная аудитория, особенно это касается форумов, сервисов, контент-проектов. По обновленному отчету можно просто и наглядно проследить, в каком направлении лучше всего двигаться для удержания и наращивания аудитории.

Благодаря появлению топ-20 теперь можно узнать, что еще спрашивали пользователи одновременно с запросом, по которому перешли.   Актуальными, правда, являются только первые два-три запроса.

Коммерческий директор UTLab, Семен Воронкин, сказал, что обновления в Метрике облегчают определение параметров аудитории. Такие обновления, скорее всего, будут полезны для маркетологов, которые комплексно анализируют целевую аудиторию.

Отслеживание лояльности пользователей позволяет установить, как аудитория работает с сайтом, и найти проблемные места. В Google Analytics часть новых функций Метрики, которые связанны с оценкой поведения лояльных пользователей, отсутствует, поэтому будет очень интересна владельцам сайтов.

Обновления, которые связаны с Директом, безусловно помогут опытным рекламодателям, которые используют счётчик, настроить контекстную рекламу лучше, учитывая оценки эффективности определенных поисковых запросов согласно показателям Яндекс.Метрики.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости