Аналитики предсказывают значительное увеличение объемов продаж и прибыли компании Google Inc. в третьем квартале 2010 года. Это вызвано высоким интересом рекламодателей к поисковой рекламе за данный период, а также возврат бюджета из некоторых отраслей. Wall Street считает, что прибыль, которую объявит Google, за период с июля по сентябрь составит 6,67$ за акцию. То есть приблизительная сумма нетто прибыли будет равняться 5,2 миллиардам долларов.
Помимо увеличенного спроса на рекламу в интернете, в большинстве своем в сфере финансовых сервисов и туризма, источником прибыли стала значительная экономия денежных средств за счет перенаправления трафика с MySpace, с которой у компании заключена поисковая сделка.
По мнению аналитика J.P. Morgan прирост кликов по поисковой рекламе вырастет на 15% по сравнению с тем же периодом 2009 года. Кроме того, средняя стоимость одного клика увеличится на 3%.