Google дал еще больше причин для зависти своим конкурентам, опубликовав крайне удачные финансовые результаты за третий квартал 2010 года. За данный период доход компании составил 7,3 миллиарда долларов, что на целых 23 процента больше, чем за тот же период в 2009 году. Генеральный директор компании, Эрик Шмидт, сказал, что для компании это был отличный период.
На 32% выросла чистая прибыль по сравнению с прошлым годом (до 2,17 миллиардов рублей) или 6,72 доллара на акцию. Также увеличилось количество платных кликов по рекламным объявлениям на всех обслуживаемых Google площадках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 16% и на 4% по сравнению со 2-м кварталом 2010 года. Увеличилось цена платного клика на 3%, в предыдущий квартал она возросла на 2%. Благодаря рекламе, размещенной на сайтах Google, компания заработала 4,83 миллиарда долларов, а реклама на партнерских сайтах через сервис Adsense принесла 2,20 миллиарда рублей. Штат компании пополнился 1500 новых сотрудников, что значительно превышает любой квартал с весны 2007 года.
Эрик Шмидт, комментируя данные итоги, сказал, что основной бизнес за этот период значительно вырос, а новые предприятия (в основном медийное и мобильное направления) демонстрируют отличные темпы развития. Двигаясь в своем развитии вперед, компания продолжает инвестировать средства, как в штат своих сотрудников, так и в свою продукцию, уделяя также внимание инновациям.