Пользователи профессионального интерфейса сервиса Яндекс.Директ теперь могут использовать совершено новую стратегию показов объявлений – «Показ в блоке по минимальной цене». Благодаря этому рекламодатели значительно сэкономят время и силы при управлении своей кампанией.
Раньше рекламодатели, который самостоятельно выставляли цену на клик, могли управлять позициями показа только одним способом – при помощи стратегии автоматического показа на позиции, наивысшей среди доступных. При выборе показа по минимальной цене, рекламное объявление будет демонстрироваться в блоках, которые доступны по указанной стоимости за клик. Но внутри выбранного рекламодателем блока объявления будут находится на позициях с минимальной ценой. В других же блоках объявления будут демонстрироваться на наивысшей из доступных позиции. <
Выбор желаемого варианта стратегии осуществляется при создании новой рекламой кампании. Изменить стратегию для существующей кампании можно в её параметрах. По каждой ключевой фразе рекламодатель самостоятельно назначает цену за клик. Он также выбирает блок, где данная стратегия будет применяться. Стратегия может быть включена как для 1-го блока «спецразмещение», так и для 2-х – «гарантия» и «спецразмещение».