Бегун сегодня анонсировал сразу два нововведения. Первое – система теперь позволяет размещать в видеороликах рекламные баннеры. Он демонстрируется перед показом ролика, по его завершению или во время паузы. Рекламодатель может установить таргетинг по времени, местоположению и бюджету. 1000 показов баннера в видеоролике будет стоить минимум 100 рублей.
При показе рекламы в новом формате Бегун использует теги, которые описывают баннер, поведенческие технологии и тематику видео, благодаря чему коммерческие интересы пользователей определяются крайне эффективно. Самым первым партнером Бегуна по размещению рекламных баннеров стал портал Newstube.
Контекстные объявления данного сервиса появились в видеороликах уже более 2-х лет назад. На сегодняшний день Бегун осуществляет монетизацию аудитория RuTube, Smotri.com и сайта канала «Россия». С видеорекламой работало не каждое агентство контекстной рекламы. Но в последнее время среди клиентов сервиса популярность такой рекламы растет. В 3-ем квартале 2010 года по сравнению с предыдущим, количество показов объявлений увеличилось на 17,5%.
Второе нововведение – Бегун запустил в режиме бета-тестирования продукт, который позволяет транслировать контекстную рекламу на кабельных и спутниковых телеканалах. Первым партнером стал канал О2ТВ. Объявления показываются в нижней части экрана, а минимальная стоимость 5 показов составляет 1000 рублей.