Теперь рекламодатели Бегуна могут при помощи специального медиапланера автоматически прогнозировать бюджет своих рекламных кампаний. Данная функция позволяет определить расходы на рекламу в результатах поиска и на партнерских сайтах.
Чтобы приступить к работе с медиапланером необходимо указать адрес сайта, для которого проводится рекламная кампания. Система основывается на содержании ресурса, согласно которому подбирает ключевые фразы, перечень которых можно изменять. Рекламодатель может установить географию, источники посетителей и время показа объявления. Полученная информации анализируется медиапланером и рассчитывается месячный бюджет.
Новая возможность сервиса Бегун будет одинаково полезна как новичкам, так и профессионалам контекстной рекламы. Прогноз основывается на существующих рекламных кампаниях с похожими параметрами (таргетингом и ключевыми фразами) за более ранний период. Но реальны бюджет может не соответствовать прогнозируемому, так как медиапланер не может предвидеть возможные изменения конъюнктуры рынка, например, сезонность и остальные факторы.