«Бегун» сообщил, что в течении года доля поисковой рекламы в обороте компании выросла более чем в два раза, достигнув показателя в 34%.
Несомненно, такой быстрый рост доли поиска в сервисе связан с заключением январе 2010 года партнерства с компанией Google. Данное партнерство открыло для рекламодателей «Бегуна» доступ к крупной поисковой аудитории Google и Поиск@Mail.ru, которая также использует поиск Google. За прошедший год эти две компании сумели добиться отличной технологической интеграции сервисов: у «Бегуна» были приближены к стандартам Google Adwords правила модерации, компания Google же привела свои объявления к формату «Бегуна», также эти две компании немного изменили технологию API. Благодаря совместным усилиям данные рыночные лидеры предложили своим рекламодателям решение, которое способно одновременно обеспечить размещение рекламной кампании в Google и «Бегун» в режиме «одного окна».
На сегодняшний день около 43% всех пользователей «Бегуна» размещают свою рекламу в Google через интерфейс российского сервиса. Общий бюджет рекламный кампаний, которые отображаются в Google, в четвертом квартале 2010 года по сравнению с третьим увеличился на 32%. Объем аудитории, которую смогли привлечь рекламодатели «Бегуна» из поисковой выдачи Google увеличился на 43%.
В прошлом году компания «Бегун» ввела дополнительную комиссию для дилеров за использование различных внешних сервисов, среди которых и Google. Агентства, которые размещают свою рекламу в сторонних системах, используя интерфейс «Бегуна», получают доходность помимо стандартной комиссии дилеров.