Команда Яндекс.Директа анонсировала запуск 2-х абсолютно новых автоматических стратегий по управлению ставками, которые будут использоваться через профессиональный интерфейс Я.Директа: «Недельный пакет кликов» и «Средняя цена клика».
«Средняя цена клика» обеспечивает максимальное количество кликов за неделю, цена самого клика при этом – не выше указанной суммы. Данная стратегия будет удобна рекламодателям, знающим цену, которую они готовы заплатить за посетителя.
Средняя цена клика выражает отношение недельного расхода к количеству кликов за неделю – среднюю цену, списываемую за переход посетителя по рекламному объявлению. Рекламодатель может указать среднюю цену клика на странице управления параметрами кампании.
После старта рекламной кампании в течении семи дней система будет назначать ставки по ключевым словам автоматически, стремясь к привлечению максимального количества посетителей. По определенным ключевым фразам ставки могут быть выше среднего показателя, по другим наоборот – ниже. Но, несмотря на это, средняя цена клика по итогам завершенной недели не превысит назначенную сумму.
«Недельный пакет кликов» позволяет рекламодателю получить установленное количество кликов по само минимальной цене. Данная стратегия подойдет тем, кто хочет платить за переходы с объявления как можно меньше, но при этом достигать желаемого результата.
При включении «Недельного пакета кликов» требуется указать количество кликов, которое планируется заработать за семь дней (от 100 кликов). Система постарается обеспечить по максимально низкое цене желаемое количество переходов. По возможности показы будут показываться всю неделю, также при необходимости можно ограничить максимальную и среднюю цену клика.
Включение стратегий осуществляется в настройках рекламной кампании.