В Google AdWords появился новый способ контекстного таргетинга объявлений согласно темам. На сегодняшний день имеется свыше 1750 тем и подтем, среди которых можно выбрать целевую аудиторию, которую интересуют материалы нужной тематики.
За счет использования тем получается широкий контекстный таргетинг объявлений, а также обеспечивается максимальный охват целевой аудитории. Благодаря данному нововведению можно в короткие сроки увеличить узнаваемость бренда и привлечь много новых клиентов. AdWords, в случае выбора этого варианта, анализирует каждый термин, имеющийся на странице, определяя таким образом её тематику, а не полагаясь как раньше на ключевые фразы. Можно очень успешно сочетать данный вид таргетинга со стандартным, по ключевым словам, чтобы максимально точно установить аудиторию в контекстно-медийной сети.
Контекстный таргетинг по темам, как и прочие виды таргетинга, поддерживает все форматы рекламных объявлений (текстовой, мультимедийный, видео и медийный) и все варианты установки ставок: цену за тысячу показов, клик и конверсию. Также сохраняется доступ к отчетам на уровне URL и прочим инструментам.