AdSense выпустила новый продукт – персонализированые поисковые объявления. На веб-сайтах, которые ориентированы на поиск товаров, вакансий, услуг, туристических путевок, поставщиков, можно демонстрировать объявления по запросам, по которым возвращаются результаты. Благодаря этому пользователи смогут увидеть более релевантные объявления, а рекламодатели получат высокую рентабельность инвестиций в рекламную кампанию.
Персонализированные поисковые объявления обеспечивают широчайшие возможности таргетинга, легко подстраиваются к дизайну результатов поиска. Стандартизации размеров теперь нет! Вы сможете самостоятельно указать точную ширину рекламного блока, формат и количество объявлений, размер и вид шрифта и прочее.
Существует 2 новых формата персонализированных поисковых объявлений: рейтинги продавцов и дополнительные ссылки. Функция добавления ссылок позволяет указывать в объявлениях до 4-х дополнительных ссылок на релевантный контент. В случае использования рейтингов продавцов появляются звездочки под объявлениями, их количество соответствует обобщенной оценке согласно данным с обзорных сайтов в сети. Благодаря этому выделяются объявления тех продавцов, которых рекомендуют непосредственно покупатели.