Команда Google AdWords сообщила о предстоящем отключении функции предпочтительной позиции. Её окончательно отключат в начале мая текущего года, а на сегодняшний день уже рекламодатели не могут включать эту функцию ни в интерфейсе AdWords, ни при помощи API. В тех рекламных кампаниях, где предпочтительная позиция уже задана, поддержка данной функции будет осуществляться до начала следующего месяца.
Рекламодателям, использующим функцию предпочтительной позиции на данный момент, рекомендовано осуществить ее отключение самостоятельно до конца апреля, чтобы переход на указанные ставки был осуществлен корректно. В справочном центре AdWords представлены инструкции по отключению этой функции.
Сразу после отключения функции предпочтительной позиции в рекламных кампаниях будут установлены цены за клики на уровне последних ставок, которые были использованы данной функцией. Функция предпочтительной позиции позволяет изменять ставки таким образом, чтобы объявление всегда находилось на желаемой позиции, что обеспечивает минимальное снижение трафика за чет максимальной цены за клик.
Рекламодатели, желающие и дальше выводить свои объявления на желаемые позиции, могут использовать автоматизированные правила. Данная функция позволяет создать автоматизированное правило, меняющее ставку в случае отличия средней позиции от целевой.