На Яндекс.Маркете теперь могут размещаться предложения от оффлайн-магазинов, осуществляющих продажи исключительно на торговых площадях, не принимающих заказы через интернет и не доставляющих покупки на дом. Теперь абсолютно любой магазин может приобрести целевую аудиторию от Яндекс.Маркета, не зависимо от наличия возможности заказа продукции на сайте и доставки.
На сервисе совместно с появлением нового типа магазинов произошел ряд изменений. Карточка модели пополнилась картой с точками, обозначающими места продаж. В случае если у магазина, осуществляющего продажи через интернет, есть также точка продаж, то предложения могут демонстрироваться в 2-х местах на карточке: в перечне предложений на карте и в блоке с прочими интернет-магазинами. Для выбора пользователями магазинов по их расположению на карте, необходимо указать точки осуществления продаж интернет-магазином.
Еще одна новая функция – фильтрация магазинов в поисковой выдаче и на карте Маркета. Пользователи смогут смотреть исключительно предложения магазинов с доставкой, оффлайн-магазинов или точек самовывоза.
На сегодняшний день Яндекс.Маркет принимает магазины из России, Беларуси, Казахстана и Украины.