Команда Google AdWords анонсировала, что с недавнего времени пользователи могут видеть рядом с рекламой в Gmail, а также в результатах поисковой выдачи Google ссылку «Почему мне показано это объявление?». При клике на неё будет демонстрироваться всплывающая подсказка, из текста которой пользователю станет известно, почему то или иное объявление было ему показано.
Кроме того, теперь пользователям стал доступен раздел «Менеджер рекламных предпочтений для результатов поиска и Gmail». Он служит для блокировки демонстрации объявлений от конкретных рекламодателей и отключения использования персональной рекламы. Благодаря этому при желании пользователь сможет видеть гораздо меньше рекламы, а оставшаяся будет целиком и полностью отвечать его запросам.
У команды Google AdWords имеется надежда на то, что рекламодатели смогут по достоинству оценить предполагаемое увеличение эффективность от рекламы, проводимой в AdWords. Такое предположение обусловлено тем, что потенциальный потребитель, заблокировавший прежде демонстрацию тех или иных рекламных объявлений, вряд ли кликнет на них, даже если они ему будут показаны. Таким образом повышается уровень точности таргетинга для пользователей, указывающих собственные интересы и просматривают персональные рекламные объявления.