Теперь Яндекс.Маркет предлагает новую возможность – Вы сможете размещать рекламные объявления по фиксированному тарифному плану «Старт», предоставляемому магазинам, ведущим продажу на стационарных розничных точках, то есть офлайн-магазинам. Предложения продукции будут отображаться только на страничке данной продукции и на карте Маркета в разделе «Магазины рядом». Стоит такая реклама всего 0,33 у.е. вне зависимости от количества представленных товаров и числа кликов по ним.
Также была объявлена акция для неразмещавшихся прежде магазинов-салонов, которая пройдет в период с 16 ноября 2011 года по 1 мая 2012. В данном случае, при регистрации магазина по тарифу «Старт» за первый год размещения не придется платить.
Для абсолютно всех типов магазинов сохраняется тарифный план с оплатой за клик «Активные продажи», позволяющий привлекать большое количество посетителей и дарит приоритет при демонстрации. Команда Маркета также анонсировала расширение возможностей для размещения прайс-листа на страницах Яндекс.Маркета. В настоящее время его можно загрузить на сервер через партнерский интерфейс, файл должен быть в формате CSV, Excel, YML.