Яндекс.Поиск поделился новыми особенностями указания региона, а также контактных сведений для ресурсов и их поддоменов. Кроме этого, были приведены рекомендации по практике для вебмастеров относительно действий для верного определения региональности веб-сайта алгоритмом поисковой системы.

Уже не секрет, что поиск главного поисковика Рунета отдает большое значение учету региональности в своей поисковой выдаче. Так, чтобы пользователь, вводя в поисковую строку зависимый от географического положения запрос, мог видеть исключительно ответы, привязанные к его региону, а не к другим, хозяев сайтов следует:

  1. Оставить на ресурсе полный адрес своей компании, содержащий ко всему прочему индекс и телефонный код Вашего города. Таким образом Яндекс сможет в автоматическом режиме установить нужный регион для сайта. Стоит учесть, что адрес и телефонный номер не должны быть в виде картинки. Если у Вашей компании имеются региональные представительства, то также стоит указать контактные сведения и для них, чтобы робот поисковика был в курсе принадлежности сайта сразу к нескольким регионам.
  2. На сайтах, имеющих региональную направленность, стоит указывать как можно больше информации, которая тем или иным образом относится к необходимому региону. От количества информации, ориентированной на пользователей конкретного региона, зависит вероятность ранжирования сайта в данном регионе.
  3. Использовать специальные сервисы, предлагаемые Яндексом, с целью упрощения корректного определения принадлежности к региону Вашего веб-ресурса поисковыми роботами Яндекса – Вебмастер и Справочник. Первый позволяет увидеть текущую региональность, а также подать заявку на её замену в том случае, если Вам она не подходит. Второй же служит для оперативного и корректного добавления всех адресов, которыми располагает Ваша организация.
  4. Владельцам же тех сайтов, которые предоставляют пользователям различные версии ресурса, зависящие от того, из какого региона (с какого IP-адреса) он перешел на сайт, необходимо сделать доступными все страницы вне зависимости от его IP. В противном случае робот Яндекса в очередной раз обойдет индексирование с IP-адреса одного определенного региона, поэтому пользователям будет предоставлена лишь одна версия ресурса, а часть его содержания просто-напросто не проиндексируется.
  5. Тем, кто задумывается над вопросом относительно того, что лучше – создать новый ресурс или же только поддомен, следует выбрать последний вариант и при этом соблюдать следующие правила:
  • Для упрощения процесса идентификации пользователем региональности поддомена, стоит добавить в его адрес название конкретного региона (например, spb или samara);
  • Чтобы региональность поддомена учитывалась корректно стоит в обязательном порядке присвоить ему регион и контактный адрес;
  • Поддомен для региона должен иметь информацию, которая будет полезной для пользователя из соответствующего ему региона;
  • Региональные поддомены при этом должны быть указаны в навигации основного сайта. Это нужно для того, чтобы пользователь мог с главной страницы осуществить переход на ту, что относится к его региону.
Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости