Один из специалистов оптимизации сайтов, активно ведущий свой блог на Я.ру, поделился списком тех самых действий, пренебрегать которыми неблагоразумно специалистам, осуществляющим продвижение сайтов:
• Сайты коммерческой тематики должны непременно иметь отдельную страницу, на которой будет размещена вся доступная контактная информация. При этом создав ее, стоит наглядно убедиться в том, что к ней действительно открыт доступ с других страниц сайта.
• Наименование компании следует размещать непосредственно вверху страницы так, чтобы оно непременно привлекало к себе внимание, также там необходим логотип или соответствующая профилю деятельности компании картинка, гармоничное сочетание цветов, относящееся прямым образом к роду оказываемых организацией услуг.
• Одно из ключевых слов и название организации стоит указать в тайтле. Сам же текст страницы, рассказывающий о ее назначении, стоит сопроводить заголовком и в контент непременно включить наименование организации.
• Страница контактов непременно должна содержать указание полного почтового офисного адреса, включая и индекс почтового отделения, а также номер телефона с городским кодом и адреса электронной почты. Если в офис компании проход осуществляется по предварительному звонку на внутренний номер с поста охраны или предъявлению документов, то об этом стоит также известить на странице с контактными данными.
• При помощи конструктора Яндекс.Карты или другого аналога создается схема проезда к офису и прочим объектам компании. Необходимо размещенную схему дополнить текстовым понятным описанием маршрута, фотографией самого офисного здания.
• Не будет лишним размещение номера Skype в службе поддержки, если таковые имеются, а также ссылок на корпоративные аккаунты в социальных сетях: Twitter, Вконтакте, Facebook.
• В случае если важна обратная связь, то ее форма располагается также на этой страничке, а главными характеристиками являются минимальное число полей и простота, удобство использования.
• И последнее - кроме прописания тайтла следует в обязательном порядке уделить время заполнению мета-тега <description>, а кнопку печати размещать на видном месте, при этом информация для печати первостепенно должна включать в свой состав полное название компании, электронный и почтовый адрес, телефон и схему проезда.