В преддверии праздничного сезона Google Ads представил два новых рекламных формата, предназначенных для ритейлеров и брендов.

Графические объявления с возможностью покупки

"Больше трети пользователей,которые совершают покупки в праздничный сезон, перед посещением магазинов ищут изображения"- сообщает Google.

Чтобы рекламодатели могли достичь этих покупателей, Google запускает новый формат – Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки). С его помощью бренды и ритейлеры смогут охватывать тех пользователей, которые ищут изображения интересующих их товаров в поиске по картинкам Google и на сторонних ресурсах.

Как будет работать новый формат -Shoppable Image ads ?

При нажатии на иконку в виде ценника на объявлениях этого формата, размещённых на сторонних сайтах, откроется карусель товарных объявлений с товарами, похожими на тот, что изображён на картинке.

В поиске по картинкам Google эти объявления представляют собой крупные блоки. Товары, показанные на изображении, обозначены метками с названием и ценой. Рекламные блоки помечены как «Sponsored» и также содержат белую иконку в виде ценника в левом нижнем углу.

На данный момент объявления этого формата показываются не очень часто, но со временем объём их показов будет расти.

В блоге Google Ads сообщается:«В течение следующего года мы продолжим запуск этого формата для большего числа издателей».

Пока доступ к формату получило ограниченное количество издателей и рекламодателей.

Товарные объявления-витрины с видео

Google рекомендует использовать товарные объявления-витрины для привлечения новых покупателей, которые находятся в верхней части воронки продаж.

Какие достоинства у объявлений-витрин?

  1. Объявления-витрины позволяют объединить похожие товары в группы, привлечь внимание пользователей к бренду и помочь им принять решение о покупке. Обычно реклама этого формата показывается по брендовым и общим запросам.
  2. При добавлении видео оно будет отображаться на позиции главного изображения. По клику на объявление видео будет проигрываться полностью в верхней части целевой страницы в Google, где представлена подборка товаров рекламодателя.

В настоящее время возможность добавления видео доступна для тех рекламодателей, которые уже используют этот формат.

Напомним, что на прошлой неделе Google Ads объявил о запуске адаптивных медийных объявлений. Этот формат прийдёт на смену адаптивным объявлениям, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети.

Наши специалисты рады предложить вам размещение контекстной рекламы в Google AdWords.Настройка идет в подарок!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости