Google Ads добавил в Редактор отчётов два новых стандартных отчёта.
Новые отчеты
- «Целевые страницы»
- «Расширенные URL целевых страниц».
Эти отчёты будут доступны в разделе «Стандартные отчёты». Чтобы в него попасть, нужно нажать на иконку в виде диаграммы в правом верхнем углу экрана и выбрать этот пункт.
Отчёт «Целевые страницы» представляет собой обновлённую версию отчёта о конечных URL.
Показатели отчета «Целевые страницы»
- Скорость работы на мобильных устройствах (Mobile speed score),
- Доля кликов для мобильных страниц (Mobile-friendly click rate),
- Доля кликов для AMP-страниц (Valid AMP click rate).
- Отчёт «Расширенные URL целевых страниц» показывает список расширенных URL, связанных с каждой из целевых страниц.
В Редакторе отчётов пользователи также смогут использовать все доступные данные об эффективности целевых страниц для визуализации достигнутых результатов. Например, можно будет создать круговую диаграмму для конверсий, сегментированных по расширенным URL или целевым страницам.
Напомним, что в августе в Редакторе отчётов Google Ads появилась возможность визуализировать сравнения данных за разные периоды.
“Мастер Стар” использует контекстную рекламу при продвижении сайтов уже на протяжении многих лет и предлагает вам оценить все ее преимущества с помощью размещения контекстной рекламы в Google AdWords.