Команда Яндекс.Директ известила своих пользователей о том, что были произведены изменения непосредственно в правилах показа объявлений, касающиеся эффективности ключевых фраз.
Одно из основных изменений касается ключевых фраз, имеющих низкие значения CTR, – отныне автоматически в Яндекс.Директе они отключаться больше не будут. Согласно новым правилам, если те или иные фразы будут характеризоваться недостаточной эффективностью, то это будет донесено до самого рекламодателя. Те же фразы, что за низкий CTR уже были отключены, обратны включены не будут.
Кликабельность фраз можно будет повышать посредством специальной системы уточнения ключевых фраз, работающей в автоматическом режиме, – автофокуса. Именно автофокус теперь в Яндексе будет выполнять уточнение при помощи минус-слов, не тратя время на ожидание того момента, когда CTR опустится до 0,5%.
Что касается нерелевантных фраз в Яндекс.Директ, то и здесь тоже отмечены некоторые изменения. Так, если согласно системной оценке тексту объявления фраза неревантна, то будет повышаться минимальная стоимость клика для выполнения размещения в блоке гарантированных показов. То есть для тех объявлений, которые прямым образом демонстрируют несоответствие рекламного предложения ключевым фразам, порог входа в блок гарантированных показов может проявить себя даже при условии отсутствия конкуренции. Таким образом пользователи Яндекса на выдаче не обнаружат объявления, не соответствующие их запросу. В свою очередь рекламодатели смогут обратить внимание на фразы малой эффективности и избежать вовремя нецелевых показов.