Начиная с 15 октября текущего года в силу вступают изменения правил Google Adwards. Компания Google сроком ранее уже сообщала о том, что планируется введение подобных изменений, и предоставляла время для того, чтобы рекламодатели имели в своем распоряжении возможность скорректировать собственные рекламные аккаунты в полном соответствии со вступающими в силу с середины октября правилами.
Содержание изменений в правилах Google Adwards на сегодняшний день таково:
• Были добавлены специальные примеры сайтов, которые предназначены главным образом для показа объявлений, то есть так называемый условно «арбитраж»;
• Приведены доступные разъяснения касательного так, как правильно создавать объявление, чтобы оно точно описывало целевую страницу;
• Были уточнены правила о вставляемых динамически ключевых словах;
• Обновлены принципы, касающиеся ПО. Так, перед загрузкой программ теперь пользователям необходимо сообщать важные сведения, сами программы ни в коем случае не должны наносить вред, к тому же их удаление должно быть легким и понятным.
Все подобные действия, которые принимает компания Google, совершенствуя правила рекламы, в первую очередь ориентированы на обеспечение пользовательской безопасности.