Любой владелец сайта стремится к тому, чтобы быть на лидирующих позициях в целевых поисковых запросах, при этом ему, конечно, хочется, чтобы подобный результат был достигнут в короткие временные сроки. И именно такая жажда, как можно быстрее забраться на « вершину Олимпа», толкает владельца сайта к тому, чтобы начать использовать так называемые методы черного SEO продвижения, то есть способы обманного привлечения посетителей на страницы.
Сегодня поисковые системы весьма негативно относятся к такого рода методам, и нередки случаи, когда подобные способы приводят в итоге к частичной или же полной блокировке страниц сайта. Вот почему следует внимательно подходить в такому процессу, как SEO продвижение сайта, используя только белые методы и полностью исключая черные.
Основные методы черной оптимизации сайтов
Но для того чтобы понимать, какие способы продвижения корректные, а какие нет, необходимо знать, что на сегодняшний день поисковые системы относят к черным способам:
• Cloacking – метод, при котором в целях продвижения создаются сразу два варианта одной и той же страницы, при этом первая предназначена именно для пользователей, а вторая непосредственно для оптимизирования. В конечном счете это приводит к тому, что поисковые системы наблюдают одну страницу в то самое время, как пользователи видят другую.
• Дорвеи – наиболее распространенный метод черной SEO оптимизации, применяемый многими недобросовестными владельцами сайтов и по сегодняшний день. При таком способе создается большое число страниц, которые специально оптимизированы под запросы. Иными словами, на страницах организуется набор ключевых фраз и при этом полностью отсутствует какая бы то ни было полезная для пользователя информация. Поисковые системы обычно достаточно быстро обнаруживают дорвеи и максимально быстро исключают их или блокируют.
• Свопинг – данный метод заключается в подмене страницы. В случае если ваша страница стала популярной и на ней отмечено большое число посетителей, то меняются ключевые запросы и сам контент, вставляются гиперссылки на сторонние продвигаемые сайты.
• Большая ссылочная масса и линкофермы. Использование последних заключается в создании большого числа сайтов с внушительным количеством гиперссылок непосредственно друг на друга. Это-то и приводит в итоге к наращиванию ссылочной общей массы. Поисковыми роботами обычно подобные страницы находятся быстро и впоследствии блокируются. В рамках грамотной и правильной SEO оптимизации, а не ее черного варианта, на странице должно присутствовать не больше двух-трех ссылок.
• Сайты-саттелиты. В ходе использования этого метода создается сразу несколько сайтов похожей тематики и на них уже размещаются ссылка на главный, основной сайт. Если подобные сайты-сателлиты использовать неправильно, то их полноправно можно отнести к черному SEO продвижению.
Существуют и несколько других методов черной SEO оптимизации сайтов, но они перестали уже в большинстве своем использоваться, так как в сравнении с другими дают малую результативность и эффективность использования.
Таким образом, из всего вышеописанного можно сделать вывод, что гораздо спокойнее, комфортнее и выгоднее использовать правильные и корректные методы продвижения, которые может быть и не обещают сиюминутных результатов, но зато страницы вашего сайта никогда не подвергнутся блокировке и не вызовут сомнений в достоверности предлагаемых услуг или продуктов у пользователя.