Каждый цвет, как это уже давно известно, имеет свое собственное значение. И не учитывать данный факт со стороны тех, кто занимается продвижением интернет-магазина, в том числе и самостоятельно, просто неосмотрительно. Когда речь идет о продаже, то нужно в первую очередь понимать, что покупка в большинстве случаев представляет собою результат возникновения той или мной эмоции. А испытать ее помогает настроение целевой страницы, которое и создается посредством используемой цветовой гаммы. Иными словами, грамотное цветовое оформление – это один из важных методов раскрутки интернет-магазина.
Но как сделать правильный выбор палитры? В каком случае стоит применять каждый из цветов? Ответы на эти и многие другие вопросы в данной статье. А начнем с того, что рассмотрим в частности каждый из наиболее часто используемых при оформлении целевых страниц цветов:

 Красный

Это цвет, который просто призывает обратить на него внимание. Таким цветом лучше всего выделять скидки, распродажи, различные акции, то есть то, на чем стоит акцентировать внимание посетителя. И тут свою роль тоже играют эмоции. Посетитель видит выгодное предложение, сердце его начинает биться чаще, ему хочется воспользоваться выгодными условиями покупки и он совершает приобретение. Кроме того, велика вероятность того, что он самостоятельно поделится ссылкой на Ваш интернет-магазин с другом, коллегой, а это всегда способствует продвижению интернет-магазина. Единственное, что необходимо помнить при использовании красного цвета, так это то, что им нельзя злоупотреблять, иначе реакция посетителя будет обратной желаемой – отторжение, желание покинуть торговую площадку, отдав предпочтение другой, с более спокойными цветами.

• Оранжевый

Цвет страсти и призыва, который побуждает к действиям, поощряет стремление что-то совершить. Непосредственно на целевой странице данный цвет хорошо использовать как побудитель. Например, сделать его основным для кнопки «Заказать». Так, если посетитель сомневается в том, стоит совершать ему покупку или нет, подобное оформление может сыграть Вам добрую службу и подтолкнуть нерешительного покупателя к положительному ответу. Кроме того, оранжевый цвет хорошо сочетается с большим числом других колеров, что позволяет создавать приятный и располагающий цветовой дизайн той или иной страницы.

• Желтый

Цвет жизнерадостности, удовольствия, оптимизма, который всегда поднимает настроение. Маркетологами уже давно доказано, что желтый цвет оказывает самое положительное воздействие на покупателя при использовании его в туристических фирмах или спортивных магазинах. Самостоятельно осуществлять продвижение интернет-магазина сложно, но использование цветовых правил в данном вопросе пойдет только в плюс: так, например, желтый цвет влечет в еще невиданные дали, мотивирует на путешествия, а следовательно настраивает на активное времяпровождение, будь то велопрогулки, катание на сноубурде или что-либо другое.

• Зеленый

Цвет роскоши, богатства, достатка, а также гармонии и легкости, который лучше и комфортнее всего воспринимается человеческим глазом. Непосредственно в веб-дизайне,при цветовом оформлении целевой страницы интернет-магазина используют, для продвижения сайта и роста посещений, зеленый цвет и при этом  там, где речь идет о развлекательной тематике, которая должна расслабить человека и создать приятный эмоциональный фон. Достаточно вспомнить покер-румы, чтобы понять о чем идет речь. Особенно актуально это в целях увеличения срока пребывания посетителя на ресурсе.

• Синий

Цветовой метод раскрутки интернет-магазина весьма популярен сегодня в Рунете, и особенно часто в его рамках используется синий цвет, который создает визуально ощущение безопасности, и, что самое главное, доверия. Именно поэтому огромное число банков используют его, также как и институты, многие другие государственные организации. Если Вам удастся гармонично вплести синий цвет в общий колор, то Вы сможете расположить покупателя к себе, не говоря ни слова, внушить ему, что надежность – это главное условие сотрудничества с Вашим интернет-магазином. Этот цвет заявит о полной безопасности для посетителя всех совершаемых им операций, сможет сформировать доверие к товару, подчеркну выгодность его приобретения.

• Розовый

Идеальный цвет для оформления целевых страниц интернет-магазина женской тематики (одежда, косметика, парфюмерия), так как он обозначает женственность, легкость, красоту, придает романтичность общему виду сайта. Также ненавязчиво подчеркнет новизну товара.

• Фиолетовый

Цвет спокойствия, магии и волшебства, молодости и красоты, полон загадочности и тайны. По своему применению в рамках визуального оформления страниц, продвижения интернет-магазина близок к розовому, так как также самостоятельно создает атмосферу легкости, волшебства, сказки, а потому идеально подходит для интернет-магазинов, реализующих продажу одежды, бижутерии.

• Черный

Один из самых мощных цветов по своему воздействию на эмоции человека при грамотном комбинировании с другими, подходящими и соответствующими оттенками. Несмотря на то, что кажется простым, на самом деле является цветом роскоши, утонченности, эксклюзивности, придает продаваемому товару важность и значимость. В рамках продажи дорогих и эксклюзивных товаров просто бесценен, но требует разбавления другими оттенками, чтобы не создавалось впечатление мрачности.

Насколько же действенен метод грамотного использования цветов при  оформлении целевых страниц для раскрутки интернет-магазина?

Очень действенен! Так как  значения и смыслы, стоящие за каждым цветом, помогают создавать эффектную страницу, а если она вдобавок еще и располагает привлекательным, оригинальным и продающим текстом, то это повлияет не только на посетительские эмоции и даже разум, но и на выдачу в поисковых целевых запросах. Главное понимать, какие именно люди являются Вашей покупательской аудиторией, проще говоря, знать своего клиента в лицо, и тогда можно будет оформит сайт таким образом, чтобы максимально воздействовать на эмоции и чувства.

Красивых, интересных и ярких Вам целевых страниц, а также высоких конверсий!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости