Начиная с 12 января этого года Google осуществит ряд изменений в таких инструментах, как «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию». В целях повышения эффективности рекламы, размещаемой в Google Adwords, данные инструменты будет теперь иметь более тесную связь между собою. В числе основных изменений значатся следующие:
• По умолчанию будет включен новый способ ротации объявлений при использовании «Оптимизатора цены за конверсию» или «Оптимизатора конверсии». Но при желании рекламодатель сможет выбрать и другой, более оптимальный для себя вариант.
• Существующие компании тоже переключатся на опцию «Оптимизировать для конверсии». Еще в декабре прошлого года было анонсировано, что в рамках планируемых изменений все кампании, которые используют «Оптимизатор цены за клик» и «Оптимизатор конверсии» будут переключены на данную опцию. Рекламодатель пока что имеет возможность отказаться от этого, если заполнит соответствующую форму сроком до 9 ноября текущего года.
• Также для кампаний, использующих вышеупомянутые инструменты, изменится непосредственно и «Метод ротации».
• В свою очередь также изменится настройка «Равномерное чередование» на «Оптимизацию для конверсии» в том случае, если группа объявлений будет неизменной в течение 90 дней.
Повторим, что такие инструменты рекламы от Google Adwards, как «Оптимизатор конверсий» и «Оптимизатор цены за конверсию» призваны в своем использовании помочь рекламодателю непосредственно в получении большего числа конверсий по существенно более низкой цене. Также они позволят сократить время, затрачиваемое на оптимизацию ставок и ручную настройку.