Начиная с 12 января   этого года Google осуществит  ряд изменений в таких инструментах, как «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию».  В целях  повышения эффективности рекламы, размещаемой в Google Adwords, данные инструменты  будет  теперь иметь  более тесную связь между собою. В  числе основных изменений значатся  следующие:

• По умолчанию будет включен  новый способ ротации объявлений  при  использовании «Оптимизатора  цены за конверсию» или «Оптимизатора  конверсии». Но при желании   рекламодатель сможет  выбрать и другой, более оптимальный для себя вариант.

• Существующие компании  тоже переключатся на  опцию «Оптимизировать для конверсии».  Еще в декабре прошлого  года было анонсировано, что в рамках планируемых изменений все кампании, которые используют «Оптимизатор цены за клик» и «Оптимизатор конверсии» будут  переключены на  данную опцию.  Рекламодатель пока что имеет возможность отказаться  от этого, если заполнит соответствующую форму  сроком до 9 ноября текущего года.

• Также для кампаний, использующих вышеупомянутые инструменты,  изменится непосредственно и «Метод ротации».

• В свою очередь также изменится  настройка «Равномерное чередование» на «Оптимизацию для конверсии» в том случае, если  группа объявлений будет неизменной в течение  90 дней.

Повторим,  что   такие инструменты  рекламы от Google Adwards,  как «Оптимизатор конверсий» и «Оптимизатор цены за конверсию» призваны  в своем использовании помочь  рекламодателю непосредственно в получении  большего числа конверсий  по существенно более низкой цене. Также  они позволят  сократить время, затрачиваемое на  оптимизацию ставок и  ручную настройку. 

 

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости