Команда Яндекс.Поиска сделала обновление алгоритма АГС, направленного на ограничение присутствия в выдаче некачественных сайтов (ГС), ориентированных на продажу ссылок.

Новый алгоритм АГC-40 также, как и предыдущие, ориентирован на никудышные малополезные сайты, создаваемые для продажи ссылок, однако, больше соответствует современному состоянию рунета. Как и раньше, АГС работает в автоматическом режиме, осуществляется периодическая перепроверка всех сайтов.

Если качество сайта меняется в лучшую сторону, и он становится полезным для пользователей, то ограничения, наложенные на него фильтрующим алгоритмом, снимаются.

Первая версия фильтра АГС был запущена Яндексом в 2009 году и с тех пор не прекращает свою работу. Команда Яндекс.Поиска считает, что алгоритм оказывает положительное влияние не только на качество выдачи, но и на общий уровень создаваемых в рунете сайтов.
Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости